Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка мини-гостиниц (мини-отелей) в России

Мини-отель отличается от отеля только количеством номеров. Четкого определения, что такое мини-гостиница, в России нет. Малые гостиничные предприятия пользуются большой популярностью, ведь в нашей стране наиболее мобильной является та категория туристов, которые не могут позволить себе дорогие гостиницы и отели.
Развитие отрасли мини-гостиниц зависит от состояния гостиничного рынка в целом и от развития туризма в Российской Федерации.
В 2020 г. количество коллективных средств размещения сократилось на 3,4% и составило 27 328 КСР в России. При этом 74,7% от этого числа составляют гостиницы и аналогичные средства размещения.
Наибольшее количество коллективных средств размещения расположено в Южном федеральном округе – 30%.
Пандемия COVID-19 значительно повлияла на гостиничный бизнес в 2020 г. и численность размещенных лиц в КСР сократилась в 2020 г. и составила 47 382 тыс. человек.
Наибольшей популярностью у иностранных граждан пользуются средства коллективного размещения, расположенные в Центральном федеральном округе. На долю этого субъекта федерации пришлось 60,2% в 2020 г. от общего числа иностранных граждан, останавливающихся в российских КСР.
В стоимостном выражении объем рынка гостиничных услуг составил в 2020 г. 157,7 млрд. руб.
Одним из признанных лидеров рынка малых отелей является Санкт- Петербург, где, по оценке экспертов компании JLL, около 40% туристов выбирают в качестве средства размещения именно малые гостиницы.
По словам эксперта рынка Ольги Фазуллиной, в Москве мини-отели на сегодняшний день занимают не столь значительную долю рынка.
В 2020 г. средняя цена проживания в гостинице уменьшилась на 5,3% и составила 1 719,6 руб./сут. с человека.
Основные события в правовой сфере, повлиявшие на развитие мини-отелей в России – обязательная классификация с января 2021 г. всех объектов гостиничной отрасли и запрет на размещение мини-гостиниц в жилых помещениях.
Гостиничная отрасль стала одной из наиболее пострадавших от пандемии коронавируса в силу ряда очевидных причин. По оптимистичным прогнозам, гостиничная отрасль будет восстанавливаться 1,5 года, но многие эксперты рынка ожидают, что восстановление до предыдущих уровней займет 3-5 лет.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-mini-gostinits-(mini-otelej)-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:37, 22.01.2022 Количество просмотров: 673
Страна: Россия


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия27
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия52
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия55
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия224
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия66
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия76
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия74
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия87
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия341
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия366
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия409
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru