|
Студент ХГУ выиграл Гран-при международного музыкального конкурса
Студент-первокурсник музыкального колледжа института искусств Хакасского госуниверситета Юрий Колесников оказался в числе победителей II международного конкурса исполнителей инструментальной и хоровой музыки, академического, народного, эстрадного и джазового пения «Наследие». – По итогам творческих состязаний юный музыкант из Хакасии удостоен высшей награды – Гран-при конкурса. Он признан лучшим в номинации «Инструментальный жанр. Медные духовые инструменты» в возрастной категории от 13 до 15 лет. Юноша представил музыкальную композицию «Н.А. Римский Корсаков – концерт для тромбона с оркестром (первая часть), – отметила директор института искусств ХГУ Юлия Калинина. В этом году участниками престижного конкурса стали около 700 музыкантов и вокалистов из России, Чехии, Белоруссии, Молдовы, Украины, Узбекистана, Казахстана, а также Луганской и Донецкой республик. По мнению жюри, уровень мастерства молодых артистов заметно вырос, а представленные работы стали масштабнее и интереснее. В числе экспертов конкурса – Тахира Менаждинова (оперная певица, солистка Пражской государственной оперы, профессор Международной Пражской консерватории), Оксана Луконина – и.о. ректора ГОБУК ВО «ВГИИК», доктор искусствоведения, профессор кафедры истории и теории музыки, академик Российской академии естествознания, Светлана Самойлова – первая скрипка Национального оперного театра в Праге, преподаватель инструментальной музыки Российского центра науки и культуры в Праге и др.
Контактное лицо: Инга Талахадзе
Компания: ХГУ им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 01:56, 29.12.2021
Количество просмотров: 251
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия319 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|