Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars: итоги ноябрьских рекламных кампаний высветили новые тренды

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – проанализировала итоги рекламной активности в социальных сетях в период распродаж 11.11 и «Черной пятницы» в ноябре текущего года.

Аналитики Epicstars выявили ряд новых тенденций и закономерностей, проявившихся в этом году.

Первое. Акция 11.11 по рекламной активности во многом превзошла «Черную пятницу», причем практически во всех сегментах рынка.

Второе. Бюджет на рекламные размещения в ноябре по ключевым клиентам увеличился, в среднем, в 1.5 раза, при этом наиболее активными сегментами стали IT-сервисы (30% от общего оборота компании в ноябре), онлайн образование (50% оборота), книготорговля и банковский сектор (по 10%).

Третье. Самой востребованной площадкой стал Telegram (80% рекламных бюджетов), поскольку он позволяет запускать рекламные кампании и размещать ссылки в самые короткие сроки. Это особенно актуально, так как некоторые рекламодатели обращались за помощью практически в последний момент, вплоть до 8 ноября). На втором месте оказался Youtube (15%), а Instagram привлек только 5%.

Четвертое. В этом году впервые стали массовыми запросы на рекламное размещение в подкастах, что подтверждает сделанные ранее экспертами Epicstars выводы об этом канале как об эффективном маркетинговом инструменте, особенно в сегменте B2B.

Наконец, был отмечен резкий всплеск размещений у микроблогеров (от 3 до 50 тыс. подписчиков). Более того, заметная часть размещений была сделана у наноблогеров, что еще год назад было абсолютно нехарактерно для рынка.

Специалисты Epicstars подчеркивают, что итоги ноябрьских кампаний свидетельствуют о существенном пересмотре рекламодателями самой модели продвижения товаров и услуг в период распродаж. На фоне усиливающейся конкуренции на всех рынках и во всех каналах, простого предоставления скидки, даже глубокой, в «Черную пятницу» и на акциях 11.11 уже недостаточно – необходимо усиливать маркетинг активной информационной поддержкой в блогосфере.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 18:28, 17.12.2021 Количество просмотров: 751
Страна: Россия


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия44
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия52
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия55
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия224
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия66
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия76
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия74
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия87
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия341
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия366
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия410
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru