|
В Москве подвели итоги конкурса Cersanit Creative Tile
18 ноября компания Cersanit подвела итоги второго ежегодного конкурса Сersanit Сreative Тile. В этом году в состязании приняли участие студенты пяти университетов и одного колледжа. Их работы оценивали представители компании, а также Союз дизайнеров и Союз архитекторов России.
Встречу в Зуме открыл генеральный директор Cersanit в России Юрий Ковтун:
«Меня очень радует, что конкурс становится всё более популярным. В этом году в Cersanit Creative Tile приняли участие 53 человека, которые точно знают, что такое муки создания творческого проекта с нуля. Здесь собрались те, кто страстно желает изменить сегодняшнюю реальность и показать свою точку зрения миру, достичь результата. Победители нашего конкурса — это люди, которые сумели убедить нас, что их работы имеют коммерческий потенциал, что они будут востребованы в масс-маркете и принесут пользу и морально-эстетическое удовлетворение людям».
Как говорил Наполеон Бонапарт, способности мало значат без возможности. Задача конкурса — дать возможность молодым специалистам не просто создавать концепции, но и воплощать их в реальном мире. Производитель должны суметь изготовить продукцию на основе дизайна, а покупатель должен получить эстетическое удовольствие от продукта.
Доля продукции бренда Cersanit на российском рынке составляет более 10%. Мы работаем с тысячами домохозяйств и пользователей. Поэтому главными требованиями к работам студентов были:
технологичность, чтобы можно было произвести живой товар, востребованность, чтобы продукция нравилась покупателям и была в тренде. Несмотря на то что призовых мест было всего три, победителями Cersanit Creative Tile стали четверо студентов:
1 место — Инга Грачёва (МГХПА им. Строганова).
2 место — Анна Гуторенко (РХТУ им. Д. И. Менделеева).
3 место разделили Софья Черненко (ПХУ им. К. А. Савицкого) и Мария Хименко (РГУ им. А. Н. Косыгина).
«За созданием этих коллекций стоит огромная работа, — отметил руководитель отдела бренд-маркетинга Cersanit Дамир Султанов. — С точки зрения бизнеса именно дизайн продукции запоминается покупателю в первую очередь. С ним он ассоциирует бренд в целом. Поэтому можно сказать, что почти всё производство держится на плечах дизайнера. И если специалист работает над коллекциями не первый год, он должен откуда-то черпать вдохновение. Это крайне сложная задача. Желаю всем участникам этого конкурса найти свой творческий источник!»
Организаторы и судьи конкурса отметили высокую коммерческую составляющую работ. Так, например, работа победителя может быть использована не только в интерьерной, но и в экстерьерной отделке.
Дизайн Инги Грачёвой принёс ей первое место. Коллекция LUDWIG была признана лучшей за оригинальность идеи. В основе работы — жизнь и творчество композитора Людвига ван Бетховена. Глухой от рождения композитор создал уникальные музыкальные шедевры, которые признаны во всём мире.
Коллекция строга, элегантна и сдержанна. Этого эффекта удалось добиться с помощью форм и цветов. Жюри понравилось, что автор показывает плитку в разных интерьерах, даже на фасаде зданий.
Во второй призовой работе «Тропикана FM» Анны Гуторенко (РХТУ им. Д. И. Менделеева) жюри отметили интересную концепцию, привязанную к поп-арту. Здесь удачно сочетание цветов, а чёрные элементы добавляют стиля.
Лёгкая и воздушная работа «Оперение» Софьи Черненко (ПХУ им. К. А. Савицкого) и сдержанная и строгая коллекция «Кносс» Марии Хименко (РГУ им. А. Н. Косыгина) разделили третье место и вошли в список лучших на конкурсе Cersanit Creative Tile.
Все победители получили дипломы Cersanit и денежные призы. Некоторых участников конкурса собственными дипломами наградил Союз дизайнеров России.
«Около 5 тысяч человек задействованы в цепочке, от создания дизайна плитки до укладки материала в комнате, — отметил Андрей Кокшаров, член Союза дизайнеров России. — Задача производителя продукции — сделать всех их счастливыми. А задача этого конкурса — показать это студентам, будущим работникам. Мне хотелось бы, чтобы наши студенты умели предугадывать тренды будущего и создавали проекты, не похожие на то, что есть на рынке сейчас».
Специальным диплом Союз архитекторов отметил Шейлу Рустамову (МАРХИ) за плодотворные поиски пропорций и метрологии в дизайне плитки. Александр Малинов, член Союза архитекторов России отметил, что благодаря конкурсу рождается такое направление, как архитектурная керамика.
«Работать с дизайном плитки вне производства невозможно. Дизайнер частый гость на заводах, и поначалу это может пугать. Приготовьтесь к тому, что вам придётся общаться со многими людьми, которые не обладают вашими знаниями. Развивайте в себе коммуникацию, гибкость, мультизадачность и коммерческое мышление. Я желаю вам как можно больше трудностей! А также сил, умений и мотивации преодолевать любые преграды», — поделилась мнением директор отдела персонала компании Cersanit Оксана Клименко.
Заведующая кафедрой художественной керамики МГХПА им. Строганова Елена Юдина отметила, что в России нужны такие яркие конкурсы:
«Мы давно всеми силами развиваем это направление, потому что у ребят из художественного-промышленного вуза немного возможностей проявить себя. Немного и заводов, готовых принять студентов и научить чему-то новому. Поэтому Сersanit Сreative Тile — это поддержка для ребят и возможность выйти со знаниями в профессию».
Контактное лицо: Оксана Сущевская
Компания: Cersanit
Добавлен: 22:17, 09.12.2021
Количество просмотров: 301
Страна: Россия
EXPO EURASIA KAZAKHSTAN, АО "Зарубеж-Экспо", 01:27, 04.05.2024, Россия247 | |
Приглашаем представителей экспортно-ориентированных структур Российской Федерации различной направленности принять участие в работе Международной промышленной выставки «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024» и бизнес-форума с 19 по 21 июня 2024 года в конгресс-центре «RIXOS ALMATY», а также на онлайн-платформах ExpoEurasia.org; www.ExpoRF.ru. |
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 00:41, 01.05.2024, Россия50 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации. Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
Большая ежегодная EvaConf 2024 прошла в Москве, EvaTeam, 04:07, 26.04.2024, Россия72 |
Конференция об аналогах Jira, Confluence и Jira Service Management, на которой обсудили импортозамещение, кейсы внедрения продуктов EvaTeam, а также смогли пообщаться вживую с клиентами и партнёрами. |
«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия204 |
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев. |
|
|