Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

L‘Oreal выбирает Atos в качестве подрядчика по оказанию ИТ-услуг

Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, и L’Oréal, французский производитель парфюмерии и косметики, продолжают многолетнее сотрудничество и продлевают договор по оказанию услуг SAP-поддержки, а также по предоставлению клиентского сервиса цифрового рабочего места.
В рамках сотрудничества Atos будет оказывать услуги клиентского сервиса сотрудникам компании L’Oreal. На данный момент к сервису Цифровое рабочее место подключены более 1500 сотрудников компании практически во всех регионах России — от Калининграда до Владивостока. Заключая новый контракт, компании продолжают свои партнерские отношения сразу в нескольких направлениях: поддержка и контроль SAP Basis, а также оказание постоянного сервиса по работе с пользователями, который подразумевает упрощение взаимодействия сотрудников из любого места.
«На рынке ИТ-услуг компания Atos проявляет себя очень достойно на протяжении многих лет. Начиная сотрудничать с каким-либо подрядчиком, мы всегда берем во внимание результаты работы с другими брендами. У Atos большой опыт успешного сотрудничества с компаниями из самых разных отраслей по задачам, связанным с поддержкой SAP-сервисов. Также немаловажен для нас уровень вовлеченности подрядчика в наш бизнес. Исходя из прежнего опыта работы с компанией, мы можем точно утверждать, что сотрудники Atos стараются развиваться и расти вместе с заказчиком и всегда профессионально оказывают услуги. В период нашего предыдущего сотрудничества коллеги из Atos стали практически неотъемлемой частью команды. Такой ответственный подход важен для нас, поэтому мы рады вновь сотрудничать с подрядчиком», — отметила Анна Первухина, ИТ директор L’Oreal.
«Мы рады продолжить сотрудничество с L’Oreal в этом направлении. Для нас выигрыш тендера — это подтверждение доверия заказчика к исполнителю. Нам очень важно не только пролонгировать контракт, но и расширить зону ответственности. Конечная цель нашей работы — продолжить предоставление услуг клиентского сервиса, а также предлагать быстрое выполнение совместных инфраструктурных проектов. Уверены, что в дальнейшем мы реализуем множество совместных инициатив высокого уровня», — отметил Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ.
Одно из главных качеств, влияющих на успех бизнеса — умение быстро трансформировать все ключевые процессы, исходя из обстановки на рынке. Оказание клиентской поддержки — ответственное направление, которое требует максимальной гибкости при трансформации деятельности организации без потери качества сервиса.
«Стоит отметить, что основной фактор, помогающий нам достигать высоких результатов в проектах с заказчиками – это наш клиентоориентированный подход. Чтобы не быть голословными, приведем некоторые цифры: мы проводили внутренний опрос заказчиков на предмет удовлетворенности нашими сервисами, по его итогам индекс доверия к нам во время пандемии составил 9,14 из 10 возможных. Это довольно высокий показатель. Конечно же, во многом мы улучшаем свои компетенции благодаря сотрудничеству с такими крупными брендами, как L’Oreal. Решая сложные задачи заказчиков, мы наращиваем опыт и знания в отдельно взятой сфере, что положительно сказывается на нашей работе в последующих проектах», — подчеркнул Михаил Лядов, руководитель индустрии «Ресурсы и услуги» Atos в России.
Первый совместный контракт компаний был подписан в 2013 году, он действует и сегодня. В сентябре 2021 года Atos и L’Oréal подписали новый договор сроком на 2 года, продолжая развивать сотрудничество.

Контактное лицо: Динара Сабитова
Компания: Atos
Добавлен: 18:07, 03.12.2021 Количество просмотров: 633
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 01:26, 04.05.2024, Россия51
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 01:14, 04.05.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия55
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 01:02, 04.05.2024, Россия45
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 01:01, 04.05.2024, Россия51
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 01:00, 04.05.2024, Россия50
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Молодость — не помеха: «Выберу.ру» подготовил рейтинг кредитов заёмщикам с 18 лет в апреле 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 01:00, 04.05.2024, Россия65
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными потребительскими кредитами наличными для решения личных финансовых задач молодыми заёмщиками.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 00:50, 04.05.2024, Россия50
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Sunlight: теперь Tax Free в магазинах сети, Стиль в городе, 00:49, 04.05.2024, Россия48
Sunlight запускает в своих магазинах Tax Free, международную систему возврата НДС с покупок.


Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 00:43, 04.05.2024, Россия44
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


«ТНС энерго Карелия» награждает победителей акции, АО "ТНС энерго Карелия", 00:42, 04.05.2024, Россия50
Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе подвел итоги акции «Онлайн-клуб ТНС» за март.


Новое лицензирование Directum HR Pro: три бесплатных решения при покупке КЭДО, Directum, 00:41, 04.05.2024, Россия48
Приобретая базовое ПО для кадрового электронного документооборота, компания получает возможность выстроить полноценные HR-процессы: в подписку вошли решения «Прием на работу», «Отпуска» и «Ознакомление с ЛНА». Пользоваться всей функциональностью можно без дополнительной оплаты.


Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Страховая пенсия по старости может назначаться в автоматическом режиме, Филиал №4 ОСФР, 00:41, 04.05.2024, Россия36
Страховая пенсия по старости может назначаться в автоматическом режиме


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия51
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


  © 2003-2024 inthepress.ru