|
АлтГУ улучшает инфраструктуру «Алтай-Фалькона»
Лаборатория редких птиц «Алтай-Фалькон» Алтайского государственного университета, с 2020 года вошедшая в состав организованного в АлтГУ Зоологического центра Института биологии и биотехнологии, усовершенствовала свою инфраструктуру. На территории питомника завершены работы по монтажу системы централизованного водоснабжения. Нитка водопровода протяженностью около 1000 метров проложена методом подземного бурения через территорию Южно-Сибирского ботанического сада АлтГУ. Вдоль трассы водовода смонтированы несколько водоразборных колодцев, что позволит сотрудникам ботсада улучшить полив растений, для чего ранее приходилось прокладывать временный летний водопровод. «Прокладка водопровода позволит круглогодично обеспечить лабораторию питьевой и технической водой. До этого вода в осенне-зимний период доставлялась на личном автотранспорте сотрудниками лаборатории в канистрах, поэтому данное событие стало для нас своеобразным подарком ко Дню работника высшего образования, - отметил директор Зоологического центра Института биологии и биотехнологии АлтГУ Сергей Иванович Снигирев. – Прокладка водопровода потребовала значительных усилий руководителей и сотрудников подразделений университета, а также личного участия ректора С.Н. Бочарова». Помимо этого университетом реконструирован участок дороги до питомника протяженностью 600 метров, произведен монтаж систем видеонаблюдения, разработаны и согласованы эскизные проекты технологического и лабораторного корпуса, произведена калькуляция затрат на реконструкцию зданий, завершается работа по разработке технологической карты и предстоит провести и ряд других актуальных для лаборатории работ. «Основным направлением деятельности Питомника редких птиц «Алтай-Фалькон», приносящим прибыль, является разведение и продажа соколов балобанов, пользующихся всё возрастающим спросом в странах Арабского Востока. Ранее основной объем поставки краснокнижных птиц на арабские рынки осуществлялась контрабандистами. В настоящее время до 72-90% природных популяций балобана уничтожены. В связи с этим, разведение птиц в неволе становится единственным способом их сохранения», - подчеркивает С.И. Снигирев. Сергей Иванович уточняет, что в 2020 году в питомнике было получено 52 особи молодняка, а в 2021 году – уже 60 голов, что на 13,6% больше чем в предшествующий год. «В настоящее время в Алтайском госуниверситете сформировано собственное племенное ядро балобанов в количестве 24 пар. В результате комплексной бонитировки молодых птиц 2020 года рождения дополнительно сформирована «группа ремонта» в количестве 19 птиц, что позволит в предстоящем году ввести в оборот родительского стада ещё 8 пар. Таким образом, племенная группа балобанов впервые достигнет 29 пар», - подытожил директор Зоологического центра ИББ АлтГУ.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 16:36, 24.11.2021
Количество просмотров: 166
Страна: Россия
Кикбоксёр из ХГУ завоевал Кубок России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 01:47, 04.05.2024, Россия223 |
Леонид Чебодаев из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета стал победителем Открытого Кубка России по кикбоксингу в Ульяновске. Студент стал лучшим в дисциплине «фулл-контакт» в весовой категории 54 кг. |
Наука и технологии — двигатели цифровизации, ООО «Динамические Системы», 00:25, 06.05.2024, Россия31 |
Компания ООО «Динамические Системы» и Национальный исследовательский технологический университет МИСиС подписали договор о сотрудничестве в сфере образования и науки.
Соглашение предусматривает обмен знаниями и опытом, развитие образовательных программ, проведение совместных научных исследований и проектов. |
В Алтайском ГАУ стартовал проект по развитию наставничества в студенческой среде, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:23, 06.05.2024, Россия42 |
В Алтайском государственном аграрном университете отделом социально-психологической работы инициирован новый проект по развитию деятельности наставников в студенческой среде, в котором студенты старших курсов, руководствуясь принципом «равный – равному», выступают наставниками для первокурсников и помогают адаптироваться им к студенческой жизни |
|
|