|
Компания «Лоджик Телеком» получила статус Золотого Партнера «Билайн».
ООО «Лоджик Телеком», телекоммуникационное подразделение группы компаний ISBC, - одного из ведущих российских разработчиков IT, телеком решений и смарт карт технологий, получила статус Золотого Партнера «Билайн». Почетный статус оператор присвоил партнеру по итогам работы с платформой для реализации Корпоративных SMS сервисов «Билайн».
Корпоративные SMS сервисы «Билайн» реализуются на базе решения, разработанного ISBC, с марта 2009 года. Совместный проект компаний был признан одной из наиболее удачных партнерских программ «Билайн» в 2009 г. В настоящее время сервисом пользуется более 500 корпоративных клиентов «Билайн».
Спектр услуг включает в себя рассылку и прием сообщений по различным информационным поводам и ответы на запросы абонентов на короткие и федеральные номера. Кроме того, сервисы могут быть использованы для оптимизации внутрикорпоративного информационного потока и для мониторинга состояния сетей клиентов.
Система имеет современный, построенный на технологии WEB 2.0 интерфейс, предоставляющий широкий спектр возможностей. Физически в систему входит большое количество распределенных серверов и специального оборудования, за счет которых она в состоянии обрабатывать огромные объемы информации и гарантировать высокую доступность. Так, платформа способна отправлять сотни SMS в секунду, а также обрабатывать несколько тысяч соединений с клиентами одновременно.
В будущем «Билайн» планирует запустить MMS и WAP push сервисы на основе этой же платформы.
«Наша компания выбрала решение «Лоджик Телеком», основываясь на потребностях в надежности, скорости и безопасности работы. На данный момент платформа обеспечивает отличное сочетание этих параметров, что позволяет предоставлять услуги массовых SMS рассылок на достойном уровне. Удобство WEB интерфейса и простота работы являются весомым аргументом для клиентов при выборе нас в качестве партнера. Российская разработка гарантирует высокую скорость обслуживания и модернизации платформы, что в условиях динамично развивающего рынка SMS сервисов является нашим конкурентным преимуществом», - прокомментировал совместный проект Лучкин Кирилл, руководитель отдела партнерских программ ОАО «ВымпелКом».
Руководитель Группы Компаний ISBC, Иван Демидов: «Разработка программного решения для крупнейшего российского оператора связи - это большая честь для ISBC и непосредственно «Лоджик Телеком». Доверие «Билайн» является подтверждением высокого качества наших продуктов и достойного уровня оказываемых услуг. Сотрудничество с оператором дает нам импульс для дальнейшего усовершенствования наших разработок с одной стороны, а с другой - это гарантия надежного и качественного функционирования наших собственных проектов при использовании SMS центра компании «Билайн»».
Информация о компании «Лоджик Телеком»:
ООО «Лоджик Телеком», предоставляющая свои услуги под брендом «QuickTelecom» — является телекоммуникационным подразделением ISBC (ООО «Интеллектуальные Системы Управления Бизнесом»). ISBC — российская динамично развивающаяся компания, работающая на рынке информационной безопасности, смарт-карт технологий и телекоммуникационных услуг с 2002 г.. Большинство продуктов компании — это инновационные разработки на базе лучших компонентов с учетом новейших мировых тенденций для малого, среднего и крупного бизнеса. Разработка платформы «QuickTelecom» велась с 2006 г., и к настоящему моменту программный продукт позволяет предоставлять широкий спектр маркетинговых услуг на базе SMS сервисов. www.isbc.ru www.qtelecom.ru
За более подробной информацией обращайтесь:
PR Директор Ольга Петрова
E-mail: olga.petrova@isbc.ru Тел.: +7 (495) 926 9477 доб. 213 Моб.: +7 967 041 3213
Контактное лицо: Кирилл Кирюшин
Компания: "Лоджик Телеком"
Добавлен: 22:08, 26.05.2010
Количество просмотров: 850
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия155 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия54 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия125 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия253 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия81 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|