Эксперт РШУ рассказал о главных принципах продвижения через TikTok
9 ноября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный особенностям маркетингового продвижения компаний в социальной сети TikTok.
Прямой эфир на тему: «Продвижение в TikTok: каким компаниям это нужно» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала преподаватель Русской Школы Управления Наталья Белоусова. Она рассказала о ключевых принципах продвижения компании через TikTok.
Каким компаниям стоит идти в TikTok. Считается, что в этой соцсети сидят только подростки. Однако на практике это не совсем так. Да, подростки здесь являются самой активной аудиторией (они больше лайкают и комментируют), но они составляют лишь 43% от всей аудитории. Остальные 54% — это пользователи от 18 до 35 лет и 3% — пользователи старше 35. Поэтому TikTok подойдет всем, чья целевая аудитория — это люди до 35 лет.
Как продвигать компанию в TikTok:
Совет 1. Чтобы эффективно продвигать свои товары и услуги на этой площадке, нужно создавать контент, которые не будет отличаться от общего формата. Это должны быть короткие креативные ролики. Здесь не сработает статичная реклама и другие форматы, которые могут хорошо работать на остальных площадках.
Совет 2. В TikTok пока есть возможность бесплатного продвижения в ленте. Поэтому здесь даже без бюджета можно собрать хорошее количество просмотров. Используйте это.
Совет 3. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно создать креативный и эффективный ролик для продвижения, то стоит обратиться к блогерам, которые уже давно ведут свои странички в TikTok. Они помогут вам создать эффективную нативную рекламу.
Совет 4. В описании профиля лучше не просто дать ссылку на сайт компании. Сделайте ссылку на посадочную страницу с конкретным продуктом, чтобы пользователи быстро получили то, что им нужно.
Совет 5. Многие пользователи еще не привыкли покупать что-то через TikTok, поэтому можно вести их на страницу компании в Instagram. Там процесс покупки уже более привычен для пользователей.
Совет 6. Формат коротких роликов есть не только в TikTok. Дублируйте свои ролики и в другие социальные сети: Likee, Instagram, YouTube и другие. Так вы получите максимально полный охват.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 16 ноября. Тема: «Как побороть страх публичных выступлений».
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральный офис расположены в Москве.
В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и по видеокурсам. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Леонид Чебодаев из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета стал победителем Открытого Кубка России по кикбоксингу в Ульяновске. Студент стал лучшим в дисциплине «фулл-контакт» в весовой категории 54 кг.
В апреле 2024 года в Новой Инженерной Школе впервые прошел курс повышения квалификации «Алгоритмы и методы обработки изображений в современных системах технического зрения». Курс был разработан специалистом в области робототехники, кандидатом технических наук Сергеем Лукшой. Запуск данного курса ознаменовал открытие нового центра инженерных знаний НИШ – «Робототехнические системы».
15 апреля в Сормовской православной гимназии имени святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова состоялась встреча учащихся с начальником военного госпиталя Западного военного округа, полковником медицинской службы Олегом Ивановичем Тутаевым.
В этом году международной школе дизайна и программирования CODDY исполняется 8 лет! По этому случаю CODDY запускает серию бесплатных мастер-классов для детей возрастом от 6 до 16 лет.
12 апреля в Москве прошел первый фестиваль колледжей «PRO СВАРКУ», в котором приняли участие ведущие колледжи, работодатели, наставники и производители оборудования.
На Экономическом факультете Алтайского государственного аграрного университета прошла выставки работ декоративно-прикладного творчества «Моя творческая семья» и фотографий «Загляните в семейный альбом», посвященные Году семьи.
На площадке FoodNet-студии Алтайского государственного аграрного университета прошла первая научно-практическая конференция «Будущее не за горами» в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Профессионалитет».
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач.
16 апреля на железнодорожный вокзал Барнаула прибыл патриотический агитационный поезд «Сила в правде», экспозицию которого посетили студенты Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета
По итогам конкурса на профессиональное обучение Министерства образования и науки РФ Алтайский государственный аграрный университет стал победителем первого этапа по 15 лотам – программам профессионального обучения рабочим профессиям для бойцов студенческих отрядов