Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BenefittY предложил банкам новаторское решение для персонализации работы с клиентами через мобильные приложения

Команда BenefittY создала инновационное решение – платформу для интеграции программ лояльности ритейла в банковское приложение. Это позволит розничным клиентам банка получать персональные предложения, основанные на истории их покупок, а также применять выгоды по программам лояльности ритейла сразу с платежом по банковской карте или СБП. Данное решение было представлено на VIII Международном банковском форуме ВБА-2021.

В результате внедрения новой технологии, впервые в истории банк получит действительно динамическое приложение, точно учитывающее предпочтения и интересы каждого конкретного человека. Важно, что предлагаемое решение за счет персонализации одновременно стимулирует и потребительскую активность, и непосредственное использование банковских продуктов: число транзакций может вырасти до 30%, а возможность «бесшовно» предлагать каждому клиенту дополнительные банковские продукты (например, кредитование или рассрочку платежей) обеспечит их рост до 20%.

В свою очередь, ритейл – как крупные сети, так и небольшие предприятия – сможет размещать персональные предложения для участников своих программ лояльности сразу в банковском приложении, как он уже это делает в своих собственных мобильных приложениях. Таким образом, продавцы получат доступ к огромной аудитории клиентов банка, причем практически мгновенно. При этом ритейлеры смогут использовать как собственные инструменты персонализации, так и решения BenefittY.

Наконец, пользователи смогут видеть в банковском приложении в режиме одного окна все программы лояльности, участниками которых они являются, и получать по ним действительно персональные предложения. Это избавит потребителей от необходимости фильтрации назойливых рекламных сообщений в других каналах, которые, как правило, малорелевантны. По некоторым программам можно будет применять бонусы программ лояльности сразу с платежом, а также обмениваться друг с другом баллами и скидками от разных продавцов.

Особо отметим, что всю работу, необходимую для интеграции нового функционала в банковские приложения, BenefittY берет на себя – за счет развернутой и уже протестированной собственной ИТ-платформы. Более того, все переговоры с основными ритейл-сетями BenefittY также проведет самостоятельно, а далее, «в режиме одного окна», предоставит банкам и ритейлу возможность взаимодействовать друг с другом и осуществлять взаиморасчеты.

На практике, интеграция платформы с банковским мобильным приложением состоит из нескольких шагов. Во-первых, необходимо разместить в приложении банка ссылку на геокарту – с указанием всех партнеров, где предоставляются выгоды от банка и платежных систем (МИР, VISA, Mastercard, JCB) и с возможностью поиска по категориям. Отметим, что это решение является частью платформы и полностью готово к работе. Далее, создается (подключается) «полка» спецпредложений по различным категориям, куда ритейл таргетирует свои промо на обезличенные (без доступа к персональным данным) сегменты аудитории, подобранные по различным параметрам. Эти же предложения отображаются на карте в привязке к геопозиции. Наконец, проводится интеграция картхолдера/списка программ лояльности в банковское приложение. В итоге, пользователь может видеть все свои баллы лояльности в одном месте, получать уведомления об их сгорании и обменивать на другие баллы лояльности.

Пользователь банковского приложения может привязать свою банковскую карту к программам лояльности, и она станет его идентификатором при совершении покупки. При этом исчезает необходимость предъявлять бонусную карту или называть на кассе номер телефона – баллы программы лояльности ритейлера все равно будут начислены автоматически. Также, при оплате через систему быстрых платежей в мобильном приложении банка, покупатель может получить повышенные бонусы в программе лояльности продавца.

Еще одним преимуществом платформы BenefittY является возможность дополнительного заработка для банков за счет продаж своим клиентам – предприятиям малого и среднего бизнеса – готового облачного продукта для быстрого запуска собственных программ лояльности. Таким образом, на полку предложений в банке попадут не только оферы крупных сетей, но и малого бизнеса. А формирование персональных предложений от малого бизнеса на себя сможет взять BenefittY (с использованием собственных алгоритмов персонализации).

«Считаю, что мы предложили банкам решение, которого у них ранее не было – сложный технологически, но простой в использовании инструмент для максимально точной и персональной работы со своими клиентами, – говорит основатель и генеральный директор BenefittY Евгений Титаренко. – Не случайно наша новая разработка буквально с первых дней выхода на рынок получила высокие оценки как со стороны банковского сообщества, так и ритейлеров. В данный момент мы запускаем пилотные проекты с несколькими банками и приглашаем крупный ритейл, малый бизнес и другие банки к работе на платформе».

Контактное лицо: Анна
Компания: BenefittY
Добавлен: 20:16, 09.11.2021 Количество просмотров: 267
Страна: Россия


«Ренессанс Банк» повысил ставку по вкладу «Ренессанс Специальный онлайн», "Ренессанс Банк", 23:58, 08.05.2024, Россия73
«Ренессанс Банк» увеличил доходность по вкладу «Ренессанс Специальный онлайн» при открытии на 91 день.


Россельхозбанк на четверть увеличил поддержку сезонных работ в Томской области, АО "РОссельхозбанк", Томский РФ, 00:42, 08.05.2024, Россия137
За 1 квартал 2024 года на подготовку и проведение посевной Россельхозбанк предоставил аграриям Томской области 380 млн рублей


Открытие расчетного счета для ИП в Модульбанке: эффективное решение для вашего бизнеса, Пресс-служба, 00:47, 06.05.2024, Россия65
02 мая 2024 года специалисты Модуль-банка подготовили и публикуют на правах рекламы рекомендации в своей профессиональной области.


РСХБ спрогнозировал основные факторы роста экономики России на 2024 год, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:57, 06.05.2024, Россия237
РСХБ спрогнозировал основные факторы роста экономики России на 2024 год


Банк Русский Стандарт узнал, какие подарочные карты с дизайнами в виде сладостей чаще всего выбирают россияне, Банк Русский Стандарт, 00:48, 06.05.2024, Россия237
Банк Русский Стандарт в преддверии Дня кондитера, который отмечается 3 мая, изучил предпочтения россиян при приобретении подарочных карт с дизайном с различными сладостями.


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — самый выгодный для клиентов в апреле 2024 года, "Ренессанс Банк", 01:31, 04.05.2024, Россия241
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» в апреле 2024 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


За первые три месяца 2024 года уральцы предпочитали инвестировать в золотые и серебряные памятные монеты, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:23, 06.05.2024, Россия62
За первые три месяца 2024 года уральцы предпочитали инвестировать в золотые и серебряные памятные монеты


Уральские трюфели: гастрономический праздник сладких конфет празднуют 2 мая, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:22, 06.05.2024, Россия54
Уральские трюфели: гастрономический праздник сладких конфет празднуют 2 мая


Самый дорогой кулич обнаружен в ресторане «Итальянцы» в Екатеринбурге экспертами РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:22, 06.05.2024, Россия65
Самый дорогой кулич обнаружен в ресторане «Итальянцы» в Екатеринбурге


РСХБ: юань становится главной иностранной валютой российских инвесторов, Свердловский РФ Россельхозбанк, 01:45, 04.05.2024, Россия230
РСХБ: юань становится главной иностранной валютой российских инвесторов


РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов, Свердловский РФ Россельхозбанк, 01:31, 04.05.2024, Россия245
РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 01:29, 04.05.2024, Россия233
Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России


РСХБ составил портрет банковского клиента, имеющего семью, Свердловский РФ Россельхозбанк, 01:28, 04.05.2024, Россия227
РСХБ составил портрет банковского клиента, имеющего семью


Уральцы стали чаще ходить в рестораны: выручка рестораторов выросла в 1 квартале 2024 года, Свердловский РФ Россельхозбанк, 01:24, 04.05.2024, Россия68
Уральцы стали чаще ходить в рестораны: выручка рестораторов выросла в 1 квартале 2024 года


Екатеринбург подтвердил статус одного из ресторанных центров России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 01:26, 04.05.2024, Россия71
Екатеринбург подтвердил статус одного из ресторанных центров России


  © 2003-2024 inthepress.ru