|
Accenture: более половины компаний недостаточно защищены от кибератак
Более 55% крупных компаний недостаточно эффективно предупреждают кибератаки, а также слишком медленно обнаруживают и устраняют уязвимости, говорится в новом исследовании Accenture.
Accenture выпустила отчет «State of Cybersecurity Resilience 2021». Исследование отвечает на вопрос: насколько эффективные меры предпринимают компании для защиты корпоративных сетей. Команда Accenture Research опросила 4744 руководителя компаний с годовым доходом не менее $1 млрд в 23 отраслях и 18 странах мира.
81% респондентов полагают, что затраты на предупреждение кибератак неоправданно высоки. В исследовании 2020 года так считали только 69% опрошенных.
82% компаний увеличили расходы на кибербезопасность, но количество взломов, включая несанкционированный доступ к данным, приложениям, сервисам, сетям или устройствам, выросло на 31% по сравнению с прошлым годом. В среднем на одну компанию пришлось 270 таких инцидентов.
В отчете подчеркивается необходимость использовать меры по защите информации не только внутри компании, но и в рамках партнерской сети – во всей экосистеме. Взломы корпоративных сетей происходят зачастую через «звенья» в цепочке связанных электронными документооборотом организаций. 67% компаний считают, что их экосистема безопасна, однако непрямые (через партнера) атаки составили в этом году 61% от общего числа (44% - годом ранее).
Аналитики Accenture выявили среди респондентов небольшую группу компаний – 5%, которые оказались не только киберустойчивы, но и окупили инвестиции в безопасность. Их назвали «киберчемпионами».
Стратегия «киберчемпионов» состоит из нескольких пунктов: - существует баланс между возможностями технологий обеспечить кибербезопасность и желаниями и бизнес-целями компании развиваться и расширяться; - ИБ-департаменты подчиняются непосредственно генеральному директору и совету директоров, демонстрируя большее понимание стратегии развития и рисков в тесной работе с бизнес-подразделениями и финансовым директором; - предприняты дополнительные меры и внедрены технологии для обеспечения данных, в том числе для приложений и данных в облаках; - зрелость и работоспособность программы кибербезопасности оценивается регулярно, не реже раза в год.
Для достижения устойчивой и измеримой киберустойчивости директорам по ИБ необходимо выйти за рамки своей функции, ориентированной только на безопасность, и начать сотрудничать с другими подразделениями в организации, чтобы получить полное представление о бизнес-рисках и приоритетах.
«В России до сих пор есть компании, которые не полностью внедрили даже базовый или «джентльменский» набор мер защиты, не говоря уже об эшелонированной системе обороны от кибератак. В таких организациях существует прямая корреляция между уровнем зрелости кибербезопасности и поддержкой со стороны руководства и бизнеса. Чем больше поддержки и вовлеченности менеджмента, тем выше киберустойчивость компании и наоборот», - говорит Андрей Тимошенко, руководитель практики информационной безопасности Accenture в России.
При этом, по его словам, в России также есть и свои «киберчемпионы» – компании, которые больше других находятся в фокусе внимания киберпреступников и активно инвестируют в безопасность.
По мнению Андрея Тимошенко, в условиях ограниченности ресурсов – таких как время, квалифицированные кадры, финансирование – нужно правильно расставить приоритеты и приложить усилия для обеспечения киберустойчивости.
«Развитие компетенций и повышение осведомленности в области безопасности за рамками функции ИБ, автоматизация рутинных операций и выполнение нормативных требований поможет усилить систему защиты в краткосрочной и долгосрочной перспективе», - добавляет Андрей Тимошенко.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 22:10, 08.11.2021
Количество просмотров: 339
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия297 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия75 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия49 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|