Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Харли Квин и Чумной доктор пришли на смену Малефисенте: в чем россияне встретят Хэллоуин в этом году

В сентябре в России уже традиционно начинает расти спрос на маскарадные костюмы. По данным онлайн-сервиса аренды вещей Next2U, пользователи начинают арендовать костюмы еще с сентября. Они заранее выбирают образы на Хэллоуин 一 на сайте можно забронировать вещь за несколько месяцев. В октябре объем заявок на карнавальные костюмы увеличивается втрое по сравнению с сентябрем и ноябрем.

Предпочтения в выборе костюмов меняются из года в год, но есть и бессменная классика. Так, стабильным спросом пользуются образы ведьм и вампиров. По данным Next2U.ru, за последние три года на них каждую осень приходится порядка 20% всех запросов на аренду костюмов. Не менее популярны образы монахов и монашек 一 такие костюмы составляют 14% запросов. За последние два года отмечается всплеск интереса к супергероям и суперзлодеям. За 2020 и 2021 год борцы со злом составляют 27% арендуемых костюмов, а на их врагов 18%. Особенно востребована в последние два года Харли Квин 一 41% всех запросов на костюмы женских персонажей приходится именно на нее. Еще три года назад такой популярностью могла похвастаться только Малефисента. В 2019 году ее наряд составлял 32% запросов на костюмы для женщин. В результате пандемии оказался очень популярным образ чумного доктора. На текущий момент 11% всех запросов на аренду костюмов на Хэллоуин приходится именно на него. Остальные костюмы распределяются между персонажами из мультиков, сказок и фильмов, различными униформами, а также традиционными национальными костюмами.

«Еще с начала октября кафе и бары украшают интерьер тыквами, готовят специальное меню и планируют тематические вечеринки, непременная часть которых – это костюмы. Кто-то их покупает, но это нецелесообразно, ведь они нужны всего один раз. Чаще всего их сооружают из “подручных средств” или берут в аренду. Уже сейчас у нас на “Некст Ту Ю” бронируют костюмы на октябрь и даже ноябрь – люди готовятся заранее и посещают Хэллоуинские вечеринки еще в течение пары недель. – комментирует Екатерина Крайванова, соосновательница онлайн-сервиса аренды вещей “Некст Ту Ю”. – Тренды на костюмы сильно зависят от поп-культуры и информационной повестки. Так, в 2019 году вышла вторая часть Малифисенты, став лидером российского кинопроката, и моментально подскочил спрос на ее фирменные рога. К 2020 году интерес к ней утих и внимание переключилось на Харли Квин, о которой вышел отдельный фильм. В 2020 самой популярной темой стала пандемия коронавируса и возник ситуативный спрос на костюм чумного доктора».

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Next2U
Добавлен: 16:13, 28.09.2021 Количество просмотров: 197
Страна: Россия


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия49
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия53
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия222
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия75
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия340
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия365
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия409
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия412
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru