|
«Главстрой» получил специальную награду за лучшую концепцию ведения социальных на WOW Awards 2021
«Главстрой» за концепцию официальных аккаунтов компании и проектов «Береговой» и Balance был отмечен специальной внеконкурсной номинацией «Лучшая концепция ведения социальных сетей» на WOW Awards 2021. Это премия, определяющая лучшие коммуникационные проекты и новые тренды на рынке недвижимости. В 2021 году на участие в конкурсе было подано более 350 заявок от 150 компаний, а география премии включает десятки регионов России.
Формат ведения социальных сетей «Главстрой» и создание уникальной коммуникационной платформы проектов «Береговой» и Balance получили признание экспертов и покорили своей яркой и уникальной для рынка недвижимости концепцией. Эксперты WOW Awards отметили сильные стороны проекта Balance и «Береговой» в социальных сетях: продвижение ценностей бренда, формирование сплоченного комьюнити, качество контента и креативность визуального ряда, высокий интерес к аккаунтам со стороны инфлюенсеров, умение вовлечь пользователей.
Особенностью коммуникационной платформы официальных аккаунтов компании является сплочение аудитории в дружеское комьюнити, подписчики чувствуют себя единомышленниками и приверженцами одного большого процесса – создания современных городских кварталов.
В официальных аккаунтах «Главстрой» за последний год выступило более 300 экспертов из различных сфер, таких как архитектура и дизайн, мода и искусство, урбанистика и градостроительство, психология и образование, технологии и бизнес. «Главстрой» провел порядка 100 интеллектуальных эфиров, включая лекции, вебинары, обзоры, экскурсии, интервью, которые посмотрели около более 2 500 000 человек.
Официальные аккаунты проектов «Главстрой» ежегодно выигрывают в конкурсной программе WOW Awards в категории Digital. В 2020 году победу одержала концепция официальных аккаунтов жилого квартала на Москве-реке «Береговой», а в 2021 в категории Digital победу получила коммуникационная платформа Balance.
Сергей Потапов, руководитель отдела PR развития проектов «Главстрой»: --Задача официальных аккаунтов компании в социальных сетях -- формировать устойчивую лояльность бренду, что, в свою очередь, удерживает старых и привлекает новых сторонников. Люди подписываются на нас, потому что им интересно, и среди них есть те, кто купил или готов купить квартиру в наших проектах. Кроме того, постоянный клиент -- это не только регулярные покупки, но и рекомендации, то есть так называемый эффект «сарафанного радио»: клиент, купивший квартиру и включившийся в группу комьюнити, рассказывает окружающим о преимуществах своего выбора -- о собственном парке около дома, об уникальной архитектуре, современных технологиях и сервисах, о соседях, с которыми он уже успел подружиться. Это и называется имиджевой коммуникацией, обеспечивающей лояльностью к бренду.
Контактное лицо: Потапов Сергей
Компания: ООО "Главстрой"
Добавлен: 19:18, 17.09.2021
Количество просмотров: 698
Страна: Россия
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия189 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия79 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия514 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
|