|
«Главстрой» вошел в топ-5 девелоперов России с самым высоким индексом внимания к бренду в социальных медиа
Независимая исследовательская компания «Медиалогия» провела анализ уровня внимания пользователей социальных сетей к компаниям рынка недвижимости 2021 году. С помощью специально разработанной метрики – СМ индекса, система мониторинга оценила упоминания в 900 млн аккаунтов соцмедиа на площадках: Instagram, Facebook, TikTok, Telegram, YouTube, ВКонтакте и других, а также 65 000 различных СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет источники
Данная метрика измеряет качество информационного поля бренда в социальных медиа. Индекс показывает, насколько влиятельны авторы, публикующие сообщения о бренде, и насколько аудитория вовлечена в обсуждение этих сообщений. Для этого оцениваются все упоминания бренда на всех платформах и для каждого упоминания взвешивается влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. «Главстрой» вошел в топ-5 девелоперов России по СМ индексу, а также в число лучших по таким показателям как охват, вовлеченность, комментарии, лайки и репосты.
Высокий уровень привлекательности бренда «Главстрой» в информационном поле обусловлен реализацией масштабных проектов, а также достижениями компании в социальной сфере и сфере HR. Самими важными событиями во втором квартале 2021 года для компании стали: подписание с Правительством Москвы на ПМЭФ договора о КРТ «Кунцево» с инвестициями 100 млрд руб; архитектурная концепция ЖК «Береговой» победила в международной премии «Рекорды рынка недвижимости»; «Главстрой» представлен на Московской международной биеннале; «Главстрой увеличил площадь парка Balance до 8 га; «Главстрой» во второй раз назван самым привлекательным работодателем России в сфере строительства.
Пользователи социальных сетей проявляют внимание к бренду «Главстрой» благодаря актуальным и интересным темам в официальных аккаунтах компании, которые вызывают позитивные обсуждение в информационном пространстве. В период с апреля по июль 2021 года на страницах «Главстроя» выступили более 30 экспертов из различных сфер, таких как архитектура и дизайн, мода и искусство, урбанистика и градостроительство, психология и образование, технологии и бизнес. «Главстрой» провел более 10 интеллектуальных эфиров, включая лекции, вебинары, обзоры, экскурсии, интервью, которые посмотрели около 300 000 человек.
Высокой вовлеченностью аудитории отмечен онлайн-проект компании «Главстрой Медиа». Это онлайн-журнал о людях и интересных историях, стиле жизни и неординарном мышлении, эстетике, моде, науке и технологиях. Статьи публикуется в виде живых историй, герои и одновременно авторы которых рассказывают о себе и личном опыте, делятся впечатлениями и лайфхаками. Во втором квартале 2021 года «Главстрой Медиа» посетило порядка 100 000 пользователей, 80% которых прочитали более одной статьи.
Контактное лицо: Потапов Сергей
Компания: ООО "Главстрой"
Добавлен: 18:05, 15.09.2021
Количество просмотров: 323
Страна: Россия
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия200 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия83 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия517 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
|