Navicon обновил решение для автоматизации сбора и обработки данных о вторичных продажах в «Канонфарма Продакшн»
Системный интегратор и разработчик Navicon обновил решение Navicon TDC в ЗАО «Канонфарма Продакшн». Оно предназначено для автоматизации процессов сбора и обработки данных о продажах от дистрибьюторов и аптечных сетей. Проект удалось завершить за полтора месяца. Новая версия системы позволила значительно сократить время на разбор и унификацию вторичных данных. Также в процессе обновления ИТ-специалисты Navicon провели оптимизацию внутренней ИТ-инфраструктуры фармкомпании.
ЗАО «Канонфарма Продакшн» входит в ТОП-5 производителей быстрорастущих компаний фармацевтического рынка (IQVIA, 2020). В портфеле фармкомпании – более 300 наименований лекарственных препаратов для борьбы с широким спектром заболеваний. Некоторые из них не имеют отечественных аналогов и входят в перечень лекарственных средств, имеющих приоритетное значение для производства в РФ.
Несколько лет назад команда Navicon внедрила в компании «Канонфарма Продакшн» решение Navicon SalesOut, разработанное на базе технологии SilverLight от Microsoft. Система позволила автоматизировать процессы обработки и анализа данных о вторичных продажах, а также управлять сопутствующими мастер-данными и единой клиентской базой. Navicon постоянно совершенствует решение: чтобы получить доступ к новым возможностям и устранить сложности, которые со временем возникли в работе системы, в компании «Канонфарма Продакшн» приняли решение обновить ее до последней актуальной конфигурации – Navicon TDC.
Основной задачей в рамках проекта стало упрощение работы ключевых функций системы, в частности, процесса загрузки данных вторичных продаж и формирования единой базы аптек. Процесс обновления занял полтора месяца, за это время специалисты Navicon и «Канонфарма Продакшн» также оптимизировали внутреннюю ИТ-инфраструктуру фармкомпании. В результате удалось значительно сократить временные затраты на разбор и унификацию данных от дистрибьюторов и аптечных сетей.
«Мы пользовались ранней версией системы более пяти лет. Старая конфигурация позволяла решать задачи консолидации и очистки данных по продажам, но, безусловно, со временем эффективность системы стала снижаться. Например, некоторые процедуры стали занимать слишком много времени, старая логика нахождения новых клиентов и маппинга текущих потеряла свою актуальность. Мы приняли решение обновить систему и в результате значительно сократили время на подготовку аналитики по вторичным продажам. Для нас это главный показатель успешности проекта», – комментирует Владимир Чмуль, руководитель группы аналитиков ЗАО «Канонфарма Продакшн».
Новая версия системы предоставляется по подписке: ее можно развернуть на серверах заказчика или в облачной среде. Navicon предлагает широкий набор сервисов для обработки данных вторичных продаж. Кроме того, благодаря усовершенствованным инструментам аналитики руководство фармацевтического предприятия может строить прогнозы и планировать производство продукции: точность ежемесячных прогнозов Navicon TDC достигает 93% в разрезе каждого города и бренда. Также система помогает детально оценивать взаимодействие отдела маркетинга с аптечными сетями, контролировать эффективность торговых точек и каналов сбыта продукции. В результате отделы продаж и маркетинга ЗАО «Канонфарма Продакшн» могут использовать информацию обо всех взаимодействиях компании с дистрибьюторами и аптечными сетями для принятия эффективных управленческих решений.
«Всегда приятно, когда продукты Navicon оказываются востребованными, и клиенты возвращаются за их новыми версиями – это говорит о качестве созданных нами решений. Navicon TDC на рынке уже более 10 лет, каждый год мы анонсируем новые функции», – отмечает Евгений Смирнов, коммерческий директор и партнер по Pharma & Healthcare в компании Navicon.
«В ближайших релизах мы планируем комплексный переход наших решений из линейки Navicon 360 в облака с подключением новых сервисов. Речь идет, прежде всего, о Navicon TDC и TPM, модулях по управлению мастер-данными и инструментах сопутствующей аналитики. Особое внимание будет уделено возможностям для комплексной оценки клиента и выстраивания стратегии работы с ним», – комментирует Владислав Воронцов, CPO линейки продуктов 360 в компании Navicon.
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 18:32, 02.09.2021
Количество просмотров: 504
Страна: Россия
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.