Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РГС Банк запустил виртуального оператора колл-центра

РГС Банк запустил голосового робота с уникальными возможностями. Программа и скрипты для робота разработаны совместно с компанией «Квинт». На данный момент виртуальный оператор колл-центра предлагает на исходящем канале весь спектр сберегательных продуктов РГС Банка, а также рассказывает о кредите наличными под залог авто.

Конверсия звонков с помощью виртуального голосового оператора при этом не меньше, чем у реального сотрудника колл-центра, а затраты на обработку звонков роботом гораздо ниже. Данная технология позволяет работать быстрее и требует значительного меньшего привлечения человеческих ресурсов и длительного обучения. Также робота можно в любой момент остановить, и нет необходимости оплачивать «простой» до следующего проекта.

«Новый сотрудник» с искусственным интеллектом обеспечивает выполнение практически полного цикла продаж банковских продуктов: выявляет заинтересованных клиентов, презентует продукт, отвечает на появившиеся вопросы, отрабатывает возражения клиентов и в случае заинтересованности переходит к оформлению продукта или переводит звонок клиента на сотрудника контакт-центра РГС Банка для дальнейшего рассмотрения кредитным отделом заявки на кредит.

Одно из главных его достоинств – умение общаться на простом понятном языке, который максимально похож на человеческий голос: с помощью специальной технологии синтеза и распознавания речи он может менять линию разговора в зависимости от услышанной от клиента информации, задавать и отвечать на вопросы. И в 95% случаев клиент не отличает робота от живого человека.

Марина Дембицкая, директор по развитию розничного бизнеса, член правления РГС Банка:
«Курс на инновации и стремление внедрять передовые цифровые практики для постоянного роста качества услуг и сервиса – главный приоритет работы РГС Банка. Тем более что использование технологий искусственного интеллекта и распознавания речи только набирает масштабы. Первые результаты показывают, что данная технология выгодна для бизнеса и достаточно позитивно воспринимается клиентами, которые уже привыкли общаться с персональными голосовыми помощниками в телефонах и умных устройствах. Задача на ближайшую перспективу – найти правильный баланс исходя из технических возможностей и восприятия клиентом такого способа коммуникаций. В наших планах, конечно, – развивать эту технологию, постоянно улучшая качество работы робота и конверсию».

Наталья Сорокина, руководитель службы клиентского сервиса РГС Банка:
«Роботы и чат-боты сегодня способны освободить специалистов финансовых организаций от рутинных операций. Наш проект по внедрению виртуального оператора контакт-центра открыл новые возможности автоматизации клиентского сервиса. Благодаря голосовому роботу сотрудники РГС Банка получили возможность сосредоточиться на более сложной и творческой работе, уделить больше внимания решению нестандартных кейсов для повышения лояльности клиентов и не тратить время на простые операции, которые успешно выполняет робот».

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО «РГС Банк»
Добавлен: 18:31, 18.08.2021 Количество просмотров: 366
Страна: Россия


«Ренессанс Банк» повысил ставку по вкладу «Ренессанс Специальный онлайн», "Ренессанс Банк", 23:58, 08.05.2024, Россия113
«Ренессанс Банк» увеличил доходность по вкладу «Ренессанс Специальный онлайн» при открытии на 91 день.


Россельхозбанк на четверть увеличил поддержку сезонных работ в Томской области, АО "РОссельхозбанк", Томский РФ, 00:42, 08.05.2024, Россия139
За 1 квартал 2024 года на подготовку и проведение посевной Россельхозбанк предоставил аграриям Томской области 380 млн рублей


Открытие расчетного счета для ИП в Модульбанке: эффективное решение для вашего бизнеса, Пресс-служба, 00:47, 06.05.2024, Россия67
02 мая 2024 года специалисты Модуль-банка подготовили и публикуют на правах рекламы рекомендации в своей профессиональной области.


РСХБ спрогнозировал основные факторы роста экономики России на 2024 год, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:57, 06.05.2024, Россия237
РСХБ спрогнозировал основные факторы роста экономики России на 2024 год


Банк Русский Стандарт узнал, какие подарочные карты с дизайнами в виде сладостей чаще всего выбирают россияне, Банк Русский Стандарт, 00:48, 06.05.2024, Россия241
Банк Русский Стандарт в преддверии Дня кондитера, который отмечается 3 мая, изучил предпочтения россиян при приобретении подарочных карт с дизайном с различными сладостями.


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — самый выгодный для клиентов в апреле 2024 года, "Ренессанс Банк", 01:31, 04.05.2024, Россия243
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» в апреле 2024 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


За первые три месяца 2024 года уральцы предпочитали инвестировать в золотые и серебряные памятные монеты, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:23, 06.05.2024, Россия62
За первые три месяца 2024 года уральцы предпочитали инвестировать в золотые и серебряные памятные монеты


Уральские трюфели: гастрономический праздник сладких конфет празднуют 2 мая, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:22, 06.05.2024, Россия54
Уральские трюфели: гастрономический праздник сладких конфет празднуют 2 мая


Самый дорогой кулич обнаружен в ресторане «Итальянцы» в Екатеринбурге экспертами РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:22, 06.05.2024, Россия65
Самый дорогой кулич обнаружен в ресторане «Итальянцы» в Екатеринбурге


РСХБ: юань становится главной иностранной валютой российских инвесторов, Свердловский РФ Россельхозбанк, 01:45, 04.05.2024, Россия231
РСХБ: юань становится главной иностранной валютой российских инвесторов


РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов, Свердловский РФ Россельхозбанк, 01:31, 04.05.2024, Россия245
РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 01:29, 04.05.2024, Россия233
Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России


РСХБ составил портрет банковского клиента, имеющего семью, Свердловский РФ Россельхозбанк, 01:28, 04.05.2024, Россия228
РСХБ составил портрет банковского клиента, имеющего семью


Уральцы стали чаще ходить в рестораны: выручка рестораторов выросла в 1 квартале 2024 года, Свердловский РФ Россельхозбанк, 01:24, 04.05.2024, Россия68
Уральцы стали чаще ходить в рестораны: выручка рестораторов выросла в 1 квартале 2024 года


Екатеринбург подтвердил статус одного из ресторанных центров России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 01:26, 04.05.2024, Россия72
Екатеринбург подтвердил статус одного из ресторанных центров России


  © 2003-2024 inthepress.ru