Медицинский центр «Сад долголетия» увеличил выручку на 15% в первую неделю после внедрения решения Первого Бита БИТ.УМЦ
Медицинский центр «Сад долголетия» — самый большой центр китайской медицины в Казахстане. Он был открыт в 2006 году. Сегодня это огромный комплекс, который включает в себя помещение медицинского центра, гостиницу, ресторан, бассейн и сауны. Основным направлением деятельности центра является лечение и омоложение с использованием традиционных китайских практик, в число которых входят иглотерапия, китайский лечебный массаж, полынные сигары, лечение огнем и гимнастика Тайцзицюань. Сад долголетия получил известность и за пределами Казахстана, в центр приезжает большое количество пациентов из Ближнего Зарубежья. С ростом популярности услуг медицинского центра руководство пришло к выводу: автоматизация – вещь необходимая. Стимулом для принятия решения о внедрении системы послужило то, что сотрудники центра не успевали обрабатывать все заявки от потенциальных клиентов: в месяц терялось около 600 звонков. Для реализации проекта требовалась программа с гибким набором функций и модулей, разработанная на базе 1С, так как была необходима интеграция с уже используемой программой «1С:Бухгалтерия». Специалисты Первого Бита провели ряд встреч с заказчиком, анализ текущих бизнес-процессов и его потребностей. Руководство медицинского центра «Сад долголетия» делало акцент на решении вопроса потери пациентов, поэтому оптимальным вариантом стало внедрение медицинской информационной системы «БИТ.Управление медицинским центром КОРП» в связке с системой «БИТ.Phone». Партнером по автоматизации стал разработчик решений — международный ИТ-интегратор «Первый Бит». В рамках проекта были автоматизированы ключевые бизнес-процессы: — телефония. БИТ.Phone оптимизировал работу администраторов с входящими звонками: все звонки фиксируются и сохраняются в системе, по номеру телефона автоматически определяется имя клиента, администратор может быстро зайти в его карточку, посмотреть историю обращений. Кроме того, есть собственный модуль CRM для работы с лидами, настройки напоминания операторам call-центра о звонках и хранение истории общения с пациентами; — для обеспечения эффективной работы врача был внедрен модуль «Медицинская деятельность», в котором ведется непосредственная работа врача, в частности: • заполнение электронной истории болезни; • ведение электронной медицинской карты; • работа с шаблонами и протоколами осмотров; • выписка электронных больничных листов; • автоматизированный ввод за счет готовых фраз; • соблюдение медицинских стандартов; • печать протоколов осмотров и рекомендаций, в соответствии с Международным классификатором болезней (МКБ-10); • отслеживание хода лечения пациента; • назначение лечения; • выдача рекомендаций. — внедренный модуль «Кабинет врача» позволяет получить такую информацию, как количество записей у специалиста на сегодня и любой другой день. Система напомнит план лечения и историю болезни каждого пациента. Также здесь хранятся электронные истории болезни, планы лечения, шаблоны протоколов осмотров и других документов; — была автоматизирована работа регистратуры. В системе создаются электронные медицинские карты и ведется база данных пациентов. Реализован контроль расписания врачей: четкое ведение календаря записей к врачу. По уже проведенным исследованиям использование новой системы вызвало положительные отзывы от пациентов; — в системе организована работа со страховыми компаниями, оказание платных медицинских услуг в рамках добровольно-медицинского страхования и автоматизация формирования реестра оказанных услуг со страховыми компаниями; — автоматизирован расчет заработной платы. Интеграция с 1С:Бухгалтерией привела к сокращению времени на подсчет данных по расчету заработной платы сотрудников; — реализована подготовка отчетной документации. Обширный список отчетов предоставляет возможность руководителям и сотрудникам провести четкий и эффективный анализ результатов работы регистратуры и специалистов; — внедрение модуля «Склад» обеспечило возможность эффективного управления расходной частью: финансово ответственный сотрудник и ответственный медицинский работник оприходует материал, заносит в систему приход товаров от поставщиков и/или производителей, их стоимость и количество. Оприходование почти всегда идет на основной склад, а затем медсестра распределяет товары/материалы по отдельным складам, то есть врачам и кабинетам. Ответственное лицо отслеживает перемещение товара внутри медицинского учреждения (в какой кабинет он ушел, принявшее лицо, количество товара) и может оперативно отслеживать содержимое склада: какой товар и в каком объеме есть, какой закончился, у какого истекает срок годности. В системе автоматически формируются документы, такие как приходные, расходные и возвратные накладные, акты передачи, отчеты, ценники и многое другое. Стоит отметить, что благодаря участию в программе Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) медицинский центр смог компенсировать часть стоимости проекта. Данная программа разработана для развития малого и среднего бизнеса в Казахстане и заключается в предоставлении безвозмездных грантов для решения бизнес-задач с привлечением внешних консультантов. Для участия в программе требовалось согласовать пакет документов, в том числе техническое задание и подробное описание проекта. Стоит отметить, что команда Первого Бита оказала поддержку и помощь в подготовке необходимых документов, онлайн присутствовала на встрече с банком и подтвердила актуальность и план проекта. В результате эффективного взаимодействия с командой внедрения медицинский центр «Сад долголетия» успешно подал заявку и получил грант. Проект по автоматизации медицинского центра был полностью выполнен удаленно, что дополнительно сэкономило затраты на внедрение. Несмотря на это, внедрение информационной системы БИТ.УМЦ было выполнено за короткое время – 1 месяц. Результаты проекта: — автоматизированы основные бизнес-процессы медицинского центра; — устранена проблема пропущенных звонков благодаря внедрению телефонии БИТ.Phone; — повышена эффективность работы клиники и увеличение выручки; — сокращены затраты на реализацию проекта за счет использования гранта Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). Руководитель проекта со стороны медицинского центра «Сад долголетия» Самат Жалбагаев отметил: «По результатам первой недели внедрения и использования новой системы выручка медицинского центра выросла на 15%, и это позволило нам исполнить плановые показатели за март 2021г. В целом внедрение БИТ.УМЦ помогло оптимально организовать бизнес-процессы медицинского центра, выстроить четкое и эффективное распределение денежных средств на маркетинг и рекламу, а эффективное расходование ресурсов центра позволило направить средства на повышение фонда оплаты труда и обучения персонала».
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.