|
«Эдит Про» автоматизирует процесс технологического присоединения «Ленэнерго»
Группа компаний «Эдит Про» выиграла открытый конкурс «Россети Ленэнерго» на автоматизацию процесса технологического присоединения потребителей к сетям энергетической компании. Сумма контракта составит 74,2 млн рублей.
ПАО «Россети Ленэнерго» – одна из крупнейших распределительных сетевых компаний России. Компания управляет 430 центрами питания, обслуживает территорию Санкт-Петербурга и Ленинградской области площадью 85,3 тыс. кв. км, где проживает 7,2 млн человек.
Для новых потребителей и тех, что нуждаются в увеличении мощности, ПАО «Россети Ленэнерго» оказывает комплексную услугу по технологическому присоединению к энергосетям. Она подразумевает физическое подключение энергетических установок потребителей к объектам сетевого хозяйства.
Этот процесс сопровождается целым рядом мероприятий: по каждой заявке необходимо составить и согласовать договор, получить разрешение надзорных органов на допуск энергообъектов в эксплуатацию, отследить выполнение всех принятых обязательств. По завершению работ также подписывается ряд документов. Оборот и согласование документации требует слишком много времени.
Поэтому компании «Россети Ленэнерго» важно упростить и ускорить процедуру взаимодействия с потребителями, а также снизить нагрузку на сотрудников, которые занимаются оформлением и согласованием документов.
С этой целью в компании решили развернуть Автоматизированную систему управления процессом технологического присоединения потребителей (АСУ ТПр). В конкурсе на разработку и внедрение решения на платформе 1С победила ГК «Эдит Про», имеющая обширный опыт работы с электросетевыми компаниями.
По итогам проекта все документы будут храниться в новой системе и согласовываться в электронном виде. Появится возможность контролировать процесс присоединения потребителей: от подачи заявки до формирования закрывающих актов, а также отслеживать все взаиморасчеты с ними.
«Внедрение и развитие автоматизированной системы позволит “Россети Ленэнерго” не только повысить эффективность работы сотрудников, занимающихся техприсоединением, но и сделать процесс взаимодействия с потребителями полностью прозрачным. В конечном счете станет понятно, на каких этапах и в каких подразделениях компании заявки зависают, где чаще всего допускаются ошибки, где нарушаются нормативы. Все это позволит компании вовремя принимать меры и улучшать качество обслуживания клиентов», – комментирует Дмитрий Кичко, генеральный директор ГК «Эдит Про».
Справка ГК «Эдит Про» уже более десяти лет специализируется на разработке, внедрении и поддержке учетных систем на базе «1С», прежде всего в электроэнергетической отрасли, коммунальном хозяйстве и сфере оказания услуг. Среди клиентов компании – ПАО «Россети Ленэнерго», ПАО «Россети Кубань», ПАО «Русгидро», а именно АО «Теплоэнергосервис» – Якутскэнерго, сеть магазинов «Магнит», ООО «Сбербанк-Сервис» и многие другие крупные государственные и коммерческие организации.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Эдит Про
Добавлен: 23:34, 02.08.2021
Количество просмотров: 381
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия157 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия55 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия133 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия263 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия82 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|