Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АО «Эссен Продакшн АГ» подводит итоги 2020 и первого полугодия 2021 года

В 2020 году АО «Эссен Продакшн АГ» торговая марка «Махеевъ» не только сохранила свою позицию как бренд №1 в России в отрасли соусов, кетчупов, джемов и маринадов, но и опередила Coca-Cola в российском сегменте рынка в категории FMGG .
Годовой оборот компании в 2020 году составил 28,33 млрд рублей с НДС – это на 22% выше показателей 2019 года. Предприятия произвели более чем 274 тыс. тонн готовой продукции. За 2020 год было выпущено 157 тыс. тонн майонеза (+9,6% к 2019 году), 48 тыс. тонн томатной продукции (+12,7% к 2019 году), 27 тыс. тонн джемов, соусов и приправ (+24,6% к 2019 году), 40 тыс. тонн кондитерской продукции (+7% к 2019 году).
Общая сумма налоговых отчислений превысила 2 млрд. руб.
Объем экспорта в 2020 году увеличился на 19% по сравнению с 2019 годом и составил 4,7 млрд. рублей с НДС.. Продукция компании реализуется по всей России, а также в 34 странах ближнего и дальнего зарубежья.
Производство майонеза и майонезных соусов в первом полугодии выросло на 4,4% относительно 2020 года. По данным НО «Масложировой Союз России», в первом полугодии 2021 года «Эссен Продакшн» сохраняет позицию №1 в России по объему выпускаемой продукции среди производителей майонезов, майонезных соусов и кетчупов российских производителей.
Всего прирост в рублях за 1 полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 составил 6,7%.
Запуск третьей очереди кондитерского производства
На предприятии удалось добиться самой высокой в России производительности труда в кондитерской отрасли, которая составляет более 7 млн рублей на человека в год.
На производстве используется высокопроизводительное оборудование ведущих мировых марок Chocotech, Caotech, WDS, HAAS, Sollich, Theegarten Pactec и другие.
В июле 2021 года была запущена третья очередь кондитерского производства компании. Были смонтированы и запущены три производственные линии, а также построена новая производственная площадка с инфраструктурой под них.
Монтаж и пуско-наладочные работы на этом оборудовании проводились в 2020 году, запуск в эксплуатацию – в 2021 году. Мощность новых линий составляет 84 тонн в сутки. Это мощность после выхода на плановые объемы позволит увеличить объем производимой кондитерской продукции до 50% по сравнению с объемами 2020 года.
Новинки выпускаются под брендами «ДАЁЖЪ!» LIGHT, «ШОКОЛАШКИ», QVINTO, а также Шоколашки, Шокозаврики, Tira, Даежъ, Cho-Kote.
В 2020 году был расширен варочный цех, введены в эксплуатацию линии по производству майонезов и кетчупов. Внедрена автоматическая инспекция тары.
Ввиду повышения спроса на продукцию компании возникла необходимость увеличения объемов выпуска. Был реализован проект по повышению скорости процесса при сохранении качества конечной продукции. Также была изготовлена и запущена в эксплуатацию новая линия с повышенной скоростью пастеризации и охлаждения.
Для обеспечения развития производства подписаны контракты на приобретение новых линий для приготовления и фасовки джемов, соусов, майонезов и кетчупов.
Кроме этого, в ноябре 2020 введен в эксплуатацию склад готовой продукции на 7 000 паллетомест с грузовыми порталами на 8 машин. Это позволило оперативно и большем объеме отгружать продукцию потребителям.
На производственной площадке достигнута самая высокая производительность труда в России среди пищевых предприятий – 19.93 млн рублей на человека.
Бренд и продвижение
В 2020 году поддержка и продвижение продуктов компании велись по всем направлениям, но основным каналом остается телевидение. Реклама по федеральным каналам запускается точечно и сезонно по каждому продукту. Параллельно этому, в 2020 году была значительно увеличена работа по диджитал с основным акцентом на социальные сети.
По каждому каналу – YouTube, Instagram, TikTok - была разработана своя программа продвижения, адаптированная под аудиторию. Большой акцент в этой работе направлен на использование лайф-стайл блогеров, ведется работа с микроблогерами. Впервые в 2020 году был разработан хештег #джеммахеевъ, который собирает все упоминания о продуктах ТМ «Махеевъ».
Общий бюджет диджитал-маркетинга компании в ближайшие годы будет составлять 20% традиционного маркетинга.
Сотрудники
В 2020 году в период пандемии все производства компании работали без остановки. На работу были приняты 750 человек. Таким образом, численность сотрудников увеличилась до 2020 человек. Часть сотрудников привозят вахтовым методом из соседних регионов.
Все принятые на работу сотрудники прошли обучение на рабочем месте. Также для сотрудников были улучшены условия на рабочих местах. Зарплата в АО «Эссен Продакшн АГ» самая высокая по всему Закамскому региону. В частности, операторы линий получают до 40-47 тыс. руб., помощники операторов варочной установки – 50 тыс. руб.
Компания испытывает острую нехватку производственного персонала в связи с быстрым развитием производств Закамской зоны республики Татарстан.
Благотворительность – одно из важнейших направлений деятельности компании «Эссен Продакшн АГ».
Основные направления благотворительных проектов в 2020 году:
• Оказание помощи больницам региона присутствия в связи с COVID
• Поддержка молодежного спорта
• Поддержка малоимущих и ветеранов
Всего на благотворительные нужды было направлено более 50 млн руб
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2020 год составил 28,33 млрд. рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категориях: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
В 2020 году компания произвела более 274 тыс. тонн готовой продукции: 157 тыс. тонн майонеза, 48 тыс. тонн томатной продукции, 27 тыс. тонн джемов, соусов и приправ, 41 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 250 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 34 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 19% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.
Кондитерское производство АО «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. В 2020 году она произвела более 41 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба
+79172323216
yashenkova_mv@brightconsulting.ru
Яшенкова Мария

Контактное лицо: Елена Овчинникова
Компания: АО "Эссен продакшн АГ"
Добавлен: 21:42, 30.07.2021 Количество просмотров: 826
Страна: Россия


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия987
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия118
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия95
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия83
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия80
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия85
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия259
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия87
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия89
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия99
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия116
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия366
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru