Внедрение Первого Бита медицинской информационной системы «БИТ.Управление медицинским центром» позволило сократить время записи пациентов в 3 раза в сети клиник «Любимый Доктор»
Компания «Любимый доктор» — сеть многопрофильных клиник из трех медицинских центров в г. Пермь. Коллектив из высококвалифицированных специалистов, кандидатов и докторов медицинских наук насчитывает более 150 человек. Пациенты могут пройти диагностику и лечение по 60 направлениям. В каждом центре созданы условия для ранней и своевременной диагностики различных заболеваний, их консервативного лечения с использованием малоинвазивных методик, прошедших многолетние испытания в России. Первая клиника была открыта более 13 лет назад, за это время клиентская база выросла до 165 тысяч пациентов. До 2019 года в сети уже использовалась учетная система. CRM-модуль программы имел ряд ограничений, и с ростом оборотов клиники система стала сдерживающим фактором ее развития. В 2019 году руководство компании приняло решение об оптимизации текущей информационной системы и в качестве нового решения выбрало медицинскую информационную «БИТ.Управление медицинским центром». Для оперативного и качественного внедрения решения руководство обратилось к его разработчику — в компанию «Первый Бит». Были поставлены цели проекта: — оптимизировать работу регистратуры и внедрить CRM-систему; — внедрить ведение электронных медкарт; — создать систему по управлению звонками. В ходе внедрения новой медицинской информационной системы все сотрудники сети клиник получили квалифицированную поддержку и обучение от специалистов Первого Бита. Сотрудники клиники научились самостоятельно настраивать шаблоны документов в программе. Для каждого профильного специалиста настроен собственный шаблон для осмотра пациента с готовыми фразами и вариантами заполнения. Экономист свободно создает шаблоны отчетов для оценки финансовой эффективности работы сотрудников и все необходимые консолидированные отчеты по выручке и продажам. Для эффективного распределения загрузки врачей администратор клиники может вести календарь планирования, где отображаются все записи пациентов к специалистам, полностью исключив «задвоенные» записи. Для ускорения записи пациентов реализован подбор врача по услугам, которые он оказывает. Дополнительно была реализована интеграция «БИТ.Управление медицинским центром» и программы «Бит.Phone», функционал которой позволяет определить клиента при входящем звонке по номеру телефона и обеспечить администратору быстрый доступ к истории пациента. Все звонки автоматически записываются в систему, включая пропущенные звонки, что является надежным инструментом контроля за исполнением стандартов обслуживания. Настроены отчеты по звонкам, позволяющие руководителю оценивать эффективность работы сотрудников call-центра. В электронных медицинских картах, предусмотренные функционалом решения БИТ.УМЦ, содержатся не только электронные истории болезни пациентов, но и информация о существующем архиве бумажных карт. Преимуществом такой системы является то, что, когда пациент приходит в клинику на прием, администратор мгновенно находит электронную карту пациента, в которой также указано наличие и местонахождение бумажной карты. Благодаря внедрению программы была реализована работа со стандартами лечения – при составлении плана лечения врач ориентируется на принятые стандарты, а у главного врача есть возможность отследить применение стандартов с помощью отчета. Также была проведена интеграция с приложением ONDOC, через которое пациенты могут выбрать врача и записаться на прием в один клик. В приложении есть возможность создавать семейные профили и онлайн платежи. Таким образом пациенты клиники могут оплачивать все услуги за себя и своих близких еще до визита в клинику. Результаты проекта: — сокращено время записи пациентов в 3 раза благодаря автоматизации работа регистратуры; — оптимизирована работа с архивом бумажных медицинских карт: в системе ведутся электронные медкарты со всеми протоколами осмотров врачей, результатами анализов и различных диагностик; — создана комплексная система по обработке входящих и исходящих звонков. Аналитик проекта компании «Первый Бит» Алена Беляева отметила: «Значимую часть успеха проекта определила вовлеченность команды клиники «Любимый доктор» в процесс внедрения. Сотрудники активно участвовали в настройке программы, выделяли достаточно времени на ее самостоятельное изучение. Безусловно, проект такого масштаба всегда связан со стрессом для пользователей, и заслуга команды клиники в том, что удалось уменьшить время адаптации и быстрее начать получать результаты от автоматизации».
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.