|
В Хакасии профессии педагога и юриста самые популярные среди заочников
В ХГУ продолжается приём документов на заочную форму обучения. До 3 августа в приёмной комиссии вуза ждут поступающих на программы бакалавриата (с вступительными испытаниями проводимыми университетом), а до 9 августа – желающих обучаться в магистратуре.
– Более 1000 заявлений на заочное обучение уже поступило. Особой популярностью у будущих бакалавров пользуются профессии логопеда, социального педагога-психолога, учителя физкультуры, – отмечает ответственный секретарь приемной комиссии ХГУ Елена Майнагашева. – Среди магистерских образовательных программ по количеству заявлений лидирует направление «Юриспруденция» с профилем «Государственная и муниципальная служба».
В последние годы в вузе появились и новые заочные программы. Большинство из них – в области педагогики. Например, бакалавриат с профилем «Дополнительное образование и организация досуговой деятельности» и программы магистратуры, посвящённые изучению инноваций в области культуры и искусства, проектированию и оценке образовательных программ и процессов.
Всего в 2021-2022 учебном году ХГУ предоставляет 1530 бюджетных мест по 130 направлениям подготовки и специальностям высшего и среднего профессионального образования.
Для абитуриентов приёмная комиссия работает: с 9:00 до 18:00. В очной форме документы принимаются до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00). Информация, касающаяся поступления в ХГУ, размещена на официальном сайте вуза во вкладке «Абитуриенту». Дополнительные вопросы по телефонам: 8 (3902) 22-37-73, 22-84-55.
Контактное лицо: Инга Талахадзе
Компания: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 15:18, 28.07.2021
Количество просмотров: 193
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия319 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|