|
БФТ приняла участие в разработке социального суперсервиса для Госуслуг – сервиса для инвалидов
Компания БФТ приняла участие в разработке социального сервиса для граждан с инвалидностью. Сервис разработан по контракту с Фондом социального страхования России (ФСС) при участии Минцифры и Минтруда России и запущен на портале Госуслуг. Теперь инвалиды и ветераны могут получить услугу по предоставлению средств реабилитации и денежной компенсации без личного обращения и сбора комплекта документов. Весь процесс – подача заявления, рассмотрение и решение о предоставлении услуги – проходит в электронной форме и по принципу «одного окна».
ГОСУСЛУГИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ВЕТЕРАНОВ – СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ СЕРВИС
Согласно перечню поручения Президента РФ от 9 сентября 2020 года необходимо перевести в электронный формат массовые социально значимые государственные и муниципальные услуги. Для этого на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) постепенно внедряется система суперсервисов, каждый из которых содержит набор услуг, предоставляемых в рамках определенной жизненной ситуации. Один из таких социальных сервисов был недавно запущен на портале Госуслуг в рамках жизненной ситуации – инвалидность. Цель сервиса – онлайн-помощь при инвалидности, то есть предоставление инвалидам государственных услуг в онлайн-формате без сбора кипы документов.
О ПРОЕКТЕ
Суперсервис для инвалидов был разработан и внедрен на портал Госуслуг при участии Компании БФТ. Новый социальный сервис обеспечивает получение в электронном формате комплекса услуг, связанных с инвалидностью. В частности – обеспечение техническими средствами реабилитации и получение денежной компенсации. Главной задачей при реализации проекта было сделать процесс получения услуги максимально простым и удобным для всех его участников. Для этого совместно с ФСС и при участии Минцифры и Минтруда РФ была проведена работа по упрощению процесса предоставления госуслуги:
унифицирована форма заявления; разработан удобный сценарий взаимодействия между гражданами, порталом Госуслуг и сотрудниками ведомств, а также ведомств друг с другом; разработан ряд нормативных документов, утверждающих новый порядок предоставления услуг.
КАК РАБОТАЕТ СУПЕРСЕРВИС ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Ранее, чтобы получить трость, протез, слуховой аппарат или компенсацию за самостоятельно приобретенные средства реабилитации, а также некоторые другие услуги – инвалидам и ветеранам необходимо было для каждой цели заполнить отдельное заявление и прикрепить свой комплект обязательных документов, после чего – предоставить оригиналы документов в Фонд социального страхования РФ.
Теперь более 1,5 млн граждан с инвалидностью могут легко и быстро получить госуслуги, связанные с инвалидностью. Достаточно заполнить на ЕПГУ одно заявление, прикрепить пакет документов в электронном виде и ждать ответ с результатом. Причем в заявлении нужно указать минимальный набор данных, не нужно предоставлять оригиналы документов и дополнительно посещать Фонд и другие инстанции. Сотрудники Фонда в рамках межведомственного взаимодействия могут сами запросить все необходимые данные по гражданину.
В рамках одного заявления инвалидам и ветеранам доступны такие возможности:
получить, заменить или отремонтировать техническое средство для реабилитации, а также компенсировать такие расходы; получить или компенсировать расходы за сурдоперевод и тифлосурдоперевод; получить собаку – проводника, а также компенсировать расходы на ее содержание и ветеринарное обслуживание; компенсировать затраты за проезд к месту нахождения организации, где происходит получение технического средства реабилитации.
ИТОГИ
Благодаря запуску нового суперсервиса удалось значительно сократить время предоставления госуслуг инвалидам, так как весь процесс проходит в электронной форме и требует минимального взаимодействия с органами, предоставляющими услуги – по принципу «одного окна». Теперь инвалиды и ветераны могут получать положенные им технические средства реабилитации быстро и легко.
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ)
Добавлен: 18:16, 21.07.2021
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия56 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия39 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия72 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|