Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Крупнейшая московская рекламная газета начинает издавать глянец

В «Столичном курьере» объясняют столь необычный ход попыткой привлечь новую аудиторию.
«Как правило, бесплатные газеты, распространяемые бесплатно по почтовым ящикам, отпечатаны на довольно некачественной бумаге, поскольку ставка делается на тираж, массовый охват – ведь лучше напечатать сотню дешевых газет, чем десяток дорогих, – говорит представитель редакции. – Именно поэтому многие читатели, достав газету из почтового ящика, тут же ее выбрасывают, даже не пролистав. По нашей статистике, таким образом до целевой аудитории не доходит порядка 70% тиража. Именно поэтому мы решили сделать газету качественную, такую, взяв в руки которую, захочется пролистать, и не один раз…»
Эксперимент с глянцем был проведен «Столичным курьером» с июльским номером издания – именно тогда, помимо основного тиража, был напечатан экспериментальный – на глянце. Он получил массу положительных откликов как среди читателей, так и среди рекламодателей.
«Мы существуем исключительно благодаря рекламодателям, – поясняют в редакции. – Сфера малого и среднего бизнеса охвачена нами сполна: многочисленные производители и поставщики услуг активно публикуют рекламу в бесплатных газетах и привлекают новых покупателей и заказчиков. Но крупные игроки рекламного рынка, брендовые рекламодатели побаиваются рекламных и районных газет – опять же, из-за низкого качества печати. И мы – первыми в своем сегменте – решили эту проблему. Качественную глянцевую газету не стыдно положить на стойку в клиентском офисе, презентовать потенциальному покупателю, представить на выставке или форуме, и, наконец, просто подшить к пресс-фолио».
Тираж газеты «Столичный курьер» не изменится – он по-прежнему будет составлять 1,5 млн экземпляров в месяц. Однако часть тиража будет печататься в новом формате. Читатели начнут получать «обновленную» газету уже в сентябрьского номера.
Газета «Столичный курьер» издается с 2019 года. Выходит один раз в месяц. Распространяется бесплатно по почтовым ящикам москвичей и жителей сорока городов Подмосковья (до 80% тиража), раздается промоутерами у станций метро, на улицах города и в загородных электричках, выкладывается на стойках в партнерских заведениях (магазины, рестораны и кафе, учреждения культуры и соцзащиты, отделения почты, учебные заведения и др..), адресно рассылается руководителям крупных столичных компаний. Портрет аудитории газеты трудноопределим: благодаря массовости охвата и рандомному распространению она попадает в руки и студентов, и пенсионеров, и рабочих москвичей со средним достатком, и миллионеров. Кстати, согласно маркетинговым исследованиям, каждую печатную газету просматривают в среднем 3 человека (родственники получателя газеты, друзья, коллеги), и при тираже газеты в 1,5 млн экземпляров, даже с учетом того, что до конечного потребителя доходит только 70% тиража, аудитория одного номера составляет в среднем 3 млн экземпляров!
Официальный сайт газеты: scourier.ru.

Контактное лицо: Столичный курьер
Компания: Столичный курьер
Добавлен: 22:34, 17.07.2021 Количество просмотров: 235
Страна: Россия


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия50
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия231
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия71
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия75
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия53
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия56
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия153
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия427
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия80
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия74
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия70
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия91
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия104
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия91
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия964
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru