"1С:Предприятие 8" создает мир комфорта и уюта в компании "Московские окна"
ООО "Московские окна" – крупнейший производитель светопрозрачных конструкций из алюминиевого и ПВХ профиля. Производственные мощности компании составляют 180000 кв.м. Компания предлагает своим клиентам все виды работ по изготовлению, доставке, монтажу и отделке светопрозрачных конструкций. На сегодняшний день с компанией сотрудничают более 150 дилеров по всей стране. Персонал компании составляет более 500 сотрудников. В автопарке "Московских окон" – более 150 автомобилей. К моменту принятия решения об организации новой информационной системы, ООО "Московские окна" использовало корпоративную систему, созданную на платформе "1С:Предприятие 7.7". Но, в связи с быстрыми темпами развития бизнеса и желания укрепить свои лидерские позиции на рынке, четко обозначилась потребность в более полной, точной, своевременной и понятной информации обо всех аспектах деятельности компании, а также необходимость в расширении функций информационной системы – от учетных к управленческим. В качестве комплексной информационной системы, полностью удовлетворяющей поставленным задачам, было решено использовать "1С:Управление производственным предприятием 8". Партнером по реализации этого проекта стала компания "RG-Soft". В качестве основной цели проекта руководство компании обозначило создание системы финансового контроля и планирования. Кроме того, были предъявлены повышенные требования к детализации управленческой информации и количеству аналитических разрезов. Результатом внедрения комплексной информационной системы должна была стать возможность получения подробнейшей аналитической информации о рентабельности различных видов продукции, отдельных подразделений и направлений бизнеса. В ходе выполнения проекта типовое решение "1С:Управление производственным предприятием 8" было адаптировано к специфике работы ООО "Московские окна". Разработаны механизмы автоматического распределения затрат на основе вводимой учетной информации, позволившие разделить затраты по сбытовым подразделениям и видам продукции. Создана система электронных заявок на расход денежных средств – это позволило обеспечить контроль за движением наличных и безналичных денежных средств. Сделаны дополнительные настройки в подсистеме бюджетирования, позволившие реализовать построение управленческих отчетов согласно требованиям руководства компании и выполнять планирование финансовых показателей на очередной период. Настроена система управления персоналом и расчета заработной платы, что дало возможность делегировать функции расчета и отражения сумм начисленной заработной платы на уровень руководителей подразделений (ранее выполнялось финансовым отделом). В рамках проекта специалисты "RG-Soft" перенесли данные из системы, использовавшейся ранее, в новую информационную систему. В процессе выполнения работ были автоматизированы: • учет активов и пассивов; • формирование, утверждение и отслеживание заявок на денежные средства; • кадровый учет: прием, перемещение, увольнение; • расчет зарплаты: утверждение схем оплаты, автоматическое заполнение ведомостей начисления, автоматический расчет части начислений и удержаний. Автоматизировано 30 рабочих мест. К работе в системе приступили сотрудники финансового отдела, отдела маркетинга и рекламы, службы технической поддержки, отдела персонала и финансовый директор. Работа в единой информационной системе позволила вести корректный учет и распределение затрат, делегировать учетные функции от финансового отдела в места возникновения доходов/затрат, получить удобную и информативную систему управленческих отчетов и, как следствие, переосмыслить финансовую структуру компании, структуру себестоимости и затрат. Подводя итоги проекта финансовый директор компании "Московские окна" Тимофеева Оксана Павловна отметила: "В результате проведенных работ мы получили новую информационную систему, использование которой позволило достичь основной цели, – вся информация по оперативному и бюджетному управлению финансами компании находится и обрабатывается в рамках единого информационного пространства. Кроме того, существенно повысилась прозрачность доходов и затрат, отражаемых в системе, что дало возможность руководству компании анализировать финансовые показатели в различных разрезах и существенно улучшить финансовое планирование и контроль, автоматизированы многие рутинные трудоемкие операции. В дальнейших планах развития и использования системы – отслеживание ежедневного состояния исполнения бюджетов, усиление финансового контроля над подразделениями. Также планируется реализовать сложные алгоритмы расчета некоторых видов материального стимулирования."
Контактное лицо: Горная Татьяна
Компания: RG-Soft
Добавлен: 13:50, 22.05.2010
Количество просмотров: 542
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.