|
Канал «Ю» и фонд «Клуб добряков» готовят «Коробку Храбрости»
Ко дню защиты детей канал «Ю» совместно с благотворительным фондом «Клуб добряков» запустил в своем эфире промокампанию «Коробка храбрости» в виде социальных роликов.
Порой самые нежные и нужные эмоции можно найти под крышкой обычной коробки. «Коробка храбрости» - яркий контейнер с маленькими игрушками, установленный в больницах по всей стране, который ежедневно помогает детям преодолеть страх и не бояться врачей. Маленькие пациенты могут взять награду после болезненной процедуры, а уколы, капельницы, перевязки и прочие неприятные слова становятся не такими страшными, когда тебя ждёт подарок за храбрость. «Коробка храбрости» www.dobryaki.ru - это 60 городов, более 80 больниц по всей России и около 360 пунктов сбора игрушек.
Игорь Волобуев, руководитель отдела эфирного продвижения канала «Ю»: «Идея данного ролика пришла и ожидаемо, и неожиданно одновременно. Близился день защиты детей, 1 июня, и хотелось не просто напомнить зрителям об этом важном событии, но и как-то помочь хорошим начинаниям. Поэтому проект «Клуба добряков», который называется «Коробка храбрости», сразу вызвал у нас отклик. Мы решили поддержать эту инициативу и создали социальный ролик, призывающий людей активнее участвовать в проекте. Давайте вместе поможем деткам стать чуточку храбрее, не бояться врачей и получить еще одного игрушечного друга».
Канал «Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити (90% эфира) и охватывающий всю территорию России. Баинговая аудитория канала - женщины в возрасте 14-44 лет. Наиболее известные проекты собственного производства на канале «Ю» – «Беременна в 16», «Няня особого назначения», «Я стесняюсь своего тела», «Дорогая, я забил!».
«МЕДИА-1» – ведущий российский независимый холдинг, объединяющий динамично развивающиеся медиа активы: компанию «ЮТВ Холдинг» (телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney»), оператора наружной рекламы Gallery и группу компаний «Выбери Радио». Общий охват аудитории активами холдинга составляет более 100 млн. человек в месяц. Ключевым приоритетом «МЕДИА-1» является развитие активов в традиционной и цифровой средах с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах.
Контактное лицо: Канал Ю
Компания: Медиа-1
Добавлен: 01:52, 04.06.2021
Количество просмотров: 290
Страна: Россия
Первый Весенний Благотворительный базар «Мир. Семья. Неравнодушие.» состоялся!, Благотворительный фонд "Проникая в сердце", 04:06, 26.04.2024, Россия315 | |
Грандиозное мероприятие с участием представителей 44 стран Африки, Азии, Латинской Америки и СНГ состоялось в роскошном московском отеле Lotte Hotel. Его организовали Ассоциация экономического сотрудничества со странами Африки (АЭССА), Клуб супруг африканских послов и Благотворительный фонд «Проникая в сердце» при спонсорской поддержке ПАО «Промсвязьбанк». |
Фонд «Милосердие» помог детям с ОВЗ выступить на фестивале мажореток, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:50, 04.04.2024, Россия224 |
Финансовая поддержка благотворительного фонда «Милосердие» помогла липецкому танцевальному коллективу «Феерия» успешно выступить на всероссийском чемпионате «Гран-при» среди команд мажореток и барабанщиков. |
Фонд «Милосердие» помог организовать акцию с участием особенных детей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:54, 03.04.2024, Россия196 |
В честь всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма в Липецке прошла просветительская акция, в которой приняли участие дети с ограниченными возможностями здоровья, их родители, учащиеся городских школ и педагоги. |
|
|