|
Интерес к покупке машино-мест за последний год в Москве вырос в 2 раза
По данным сервиса Wordstat, количество запросов о покупке машино-места за последний год выросло в 1,82 раза, примерно во столько же выросло число поисковых запросов «ЖК с паркингом». Чем выше класс объекта, тем лучше продаются машино-места. Эксперты Skolkovo Realty подтверждают - средняя доля нераспроданных машино-мест в элитных проектах Москвы на момент сдачи дома в эксплуатацию составляет 40-50%. Для сравнения в проектах массового сегмента доля составляет 60-70%. Аудитория премиальных проектов – это, как правило, люди, во владении которых больше одной машины, поэтому парковочных ячеек в доме больше, чем квартир. «В дизайнерском доме ELEVEN коэффициент машино-мест - 1,76. Ориентируясь на клиента, в двухуровневом паркинге мы запроектировали автомойку с детейлингом и комнату отдыха для водителей. Услуги автомойки и детейлинга будет предоставлять оператор FORMULA 11, - говорит Андрей Непомнящий, директор по продажам холдинга «РСТИ» (Росстройинвест) в Москве. - Базовая цена парковочных мест варьируется от 2,7 до 5,3 млн рублей. Стоимость зависит от их расположения и размера. К примеру, на -1 уровне паркинга дизайнерского дома ELEVEN места дешевле, чем на -2 уровне. Это связано с тем, что на -1 этаже расположены гостевые места, и трафик там будет больше. Важным фактором также является близость к лифту – чем ближе место к нему, тем оно дороже. Стоит отметить, что в доме ELEVEN представлены места разных размеров – стандартные (5,3 на 2,5 м) и увеличенные (6,0 на 3,6 м) для больших статусных автомобилей. На данный момент в доме продано 17% машино-мест». Борис Борискин, генеральный директор Skolkovo Realty поделился своей статистикой: «В элит-классе количество машино-мест в паркингах рассчитывается с коэффициентом 2 к 1. Как правило, здесь они хорошо распродаются и ценник на такие объекты разнится от 3,5 до 8 млн рублей. Замечу, что в некоторых проектах есть и более высокие цены на места для машин. Почти все застройщики начинают продавать машино-места через 8-10 месяцев после заключения первых ДДУ. Выбирая объект, важно смотреть на удобство подхода. Стоимость машино-мест зависит от уровня, а также от расстояния до входа в сам комплекс: чем ближе к лифтам, тем дороже».
Контактное лицо: Зиля
Компания: Agenda
Добавлен: 01:49, 04.06.2021
Количество просмотров: 205
Страна: Россия
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия203 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия84 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия518 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
|