Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опрос Mastercard перед финалом Лиги Чемпионов УЕФА: 90% футбольных болельщиков считают, что их эмоции помогают игрокам

Фандомизированный опрос Mastercard перед финалом Лиги Чемпионов УЕФА:
90% футбольных болельщиков считают, что их эмоции помогают игрокам

27 июня, Москва

– Жозе Моуринью, амбассадор Mastercard, подчеркивает важность присутствия болельщиков на стадионах и говорит о том, что все участники футбольного матча, включая игроков, менеджеров команд и фанатов, с нетерпением ждут момента, когда трибуны вновь будут заполнены зрителями.

– При этом 86% фанатов полагают, что их принадлежность к сообществу болельщиков помогает им более оптимистично воспринимать жизнь, а 45% опрошенных в Европе уверены, что именно нахождение в сообществе позволяет поддерживать страсть к футболу.

– В этом году талисманы команд будут приветствовать болельщиков во время онлайн-трансляций, организуемых Mastercard для того, чтобы любители футбола смогли почувствовать атмосферу стадиона, даже оставаясь дома.

Влияние сообщества футбольных болельщиков

В преддверии финальной игры Лиги Чемпионов УЕФА, которая пройдёт в субботу 29 мая, а также для того, чтобы отметить 27-летие своего статуса в качестве партнера Лиги, Mastercard при поддержке своего амбассадора Жозе Моуринью провела фандомизированный опрос (игра слов: «фандом» сочетает в себе «фанатов» и «рандомизированный опрос») среди футбольных болельщиков.

Моуринью, известный под прозвищем «особенный», отмечает важную роль, которую играют фанаты в создании бесценных моментов: «Я искренне верю в силу болельщиков и часто повторяю: болельщики не поддерживают, не оказывают давление, они играют. Я помню много матчей, когда чувствовал себя победителем благодаря активному участию болельщиков».

Его слова подтверждают результаты опроса, проведенного Mastercard среди 12 000 футбольных фанатов по всей Европе. Болельщики рассказали, чего они больше всего ожидают после окончания пандемии Covid-19 и какое влияние оказывает фан-сообщество на игру и на них самих.

Ничто не может сравниться с живым присутствием на футбольном матче: 90% опрошенных болельщиков уверены, что их страсть к игре делает футболистов сильнее. При этом 86% фанатов полагают: возможность собираться вместе для поддержки своей команды приносит людям радость. Более половины (60%) опрошенных заявили, что переживания взлетов и падений во время просмотра матчей – хорошая подготовка к тому, чтобы справляться с непредсказуемыми моментами в жизни, что особенно важно в этом году.

Моуринью поддерживает это мнение, он считает фанатов главными действующими лицами в создании незабываемых моментов во время футбольных матчей: «От болельщиков идет страсть, шум, энергия, драйв. Даже во время выездных игр, даже... когда это от фанатов других клубов, это противостояние… – конечно, это нужно нам всем».

Вновь встречаем болельщиков на стадионе

Около 12 000 болельщиков приедут на финальную игру на стадион Драгау в городе Порту. Mastercard сделала так, чтобы люди снова смогли испытать потрясающие чувства присутствия на стадионе, как было до пандемии Covid. Это стало возможным благодаря созданию безопасной платёжной среды: каждая торговая точка принимает бесконтактные платежи.

Создание бесценного опыта для болельщиков, остающихся дома

Mastercard создает ряд онлайн возможностей, чтобы болельщики были ближе к игре, даже оставаясь дома. Перед финалом Лиги Чемпионов УЕФА четыре игрока-талисмана смогут попасть на онлайн-встречу с величайшими футболистами мира. Они будут общаться с выходящими игроками в прямом эфире через специальный экран, установленный на стадионе. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Mastercard с Детским фондом УЕФА, который выбрал двух ребят с ограниченными возможностями из Великобритании. Вместе с ними получить этот бесценный опыт смогут два ребенка из Стамбула.

Партнерство с Лигой чемпионов УЕФА помогает болельщикам стать ближе к предмету их страсти – футболу. По всему миру Mastercard дарит им бесценные эмоции, например, организуя прямые трансляции вечеринок по случаю полуфиналов и финала или сессии «вопросов и ответов» с участием легенды голландского футбола, четырехкратного победителя Лиги чемпионов УЕФА Кларенса Зеедорфа, проводя онлайн-встречи с полузащитником клуба «Милан», призером Золотого мяча легендарным бразильцем Кака. Кроме того, держатели карт Mastercard смогут принять участие в виртуальной встрече с Жозе Моуринью. В прямом эфире он расскажет о легендарном матче Порту и Манчестер Юнайтед в 2004 году и раскроет стратегию, которая привела его команду к победе.

Джаннетт Лиендо, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Mastercard Европа поясняет: «Финал Лиги чемпионов УЕФА – это знаменательное событие, объединяющее футбольных болельщиков всего мира. Они были верны игре и в течение всего прошлого года, даже оставаясь дома, поддерживали свои команды. Мы чувствуем, сколько эмоций дарит футбол, и Mastercard стремится помочь людям быть ближе к их страстному увлечению».

Mastercard помогает людям реализовывать свои увлечения. В этом футбольном сезоне болельщиков по всему миру ожидают бесценные моменты.

Для получения дополнительной информации посетите сайт.

Примечание для редактора:
за исключением случаев, когда указано иное, все числовые значения даны согласно данным 3Gem. Общий размер выборки составил 12 000 взрослых граждан Великобритании, Германии, Италии, Испании, Франции и Португалии (возраст не менее 18 лет). Опрос проводился онлайн в период с 13 по 17 мая 2021 г.

Контактное лицо: Наталья Никитина
Компания: Mastercard
Добавлен: 00:43, 03.06.2021 Количество просмотров: 296
Страна: Россия


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия149
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия225
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия214
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия146
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия152
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия144
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия52
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия61
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия68
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия123
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия253
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия252
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия313
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия243
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия80
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru