|
Названы победители Всероссийских соревнований по подводной робототехнике среди школьников и студентов
Итоги Всероссийских соревнований по подводной робототехнике среди школьников и студентов подвели во Владивостоке. 25 команд из разных регионов продемонстрировали свои компетенции в области конструирования, программирования и пилотирования автономных и телеуправляемых подводных роботов. Двухдневные состязания организованы в рамках проекта Кружкового движения НТИ «Инженерные конкурсы и соревнования по морской робототехнике» и направлены на подготовку будущих технологических лидеров по направлениям и в интересах рынка Маринет Национальной технологической инициативы (НТИ). Запуски подводных аппаратов прошли в бассейне Морского государственного университета им. адмирала Г.И. Невельского. В соревнованиях приняли участие школьники и студенты из Москвы, Владивостока, Грозного, Красноярска, Томска, Новосибирска, Мурманска, Оренбурга, Благовещенска, Уссурийска (Приморский край), Асино (Томская область) и Мончегорска (Мурманская область). В числе приглашенных в финал – лидеры окружных соревнований, которые состоялись в марте-апреле 2021 года в Тюмени, Астрахани, Москве и Новосибирске. Команды должны были разработать собственных подводных роботов – телеуправляемых и автономных, и в финале соревнований презентовать их жюри и выполнить специальные задания в бассейне, имитирующие работу реальных подводных устройств и посвященные актуальным проблемам Мирового океана: очистка поверхности и толщи воды от пластикового мусора, спасение коралловых рифов и пр. Результаты соревнований: ТНПА (телеуправляемые необитаемые подводные аппараты) Scout – младшие школьники: • 1 место – «АкваБоты», ЦРР (Уссурийск); • 2 место – «Лиом-Маш», Лицей № 22 (Новосибирск); • 3 место – «РобоНикель», ФабЛаб (Мончегорск). ТНПА Navigator – средние школьники: • 1 место – «Морские волки», ЦРР (Владивосток); • 2 место – «Корюшка с Чернобыля», ЦРР (Владивосток); • 3 место – «Морские дьяволы», ЦРР (Владивосток). ТНПА Ranger – старшие школьники и студенты: • 1 место – Robocenter, ЦРР (Владивосток); • 2 место – Krakens Trap, СибГУ им. М.Ф. Решетнева (Красноярск); • 3 место – MSU Robotics team, МГУ им. Адм. Г.И. Невельского (Владивосток). АНПА (автономные необитаемые подводные аппараты): • 1 место – «Наутилусы», ЦРР (Владивосток); • 2 место – Mur Mur, ЦРР (Владивосток); • 3 место – Smart, Smart club (Красноярск). Результаты Всероссийских соревнований по подводной робототехнике будут учитываться в цифровом конкурсе компетенций школьников «Талант 20.35» Кружкового движения НТИ, победители и призеры которого могут получить до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ при поступлении в более 100 российских вузов. Старшеклассники-победители в категории ТНПА представят Россию на Международных соревнованиях по подводной робототехнике в США в июне 2021 года. Проект «Инженерные конкурсы и соревнования по морской робототехнике» реализуется в рамках дорожной карты НТИ «Кружковое движение» с целью подготовки кадров в сфере подводной робототехники, создания и интеграции в образовательный процесс комплексной системы подготовки школьников и студентов к российским и международным технологическим состязаниям. Проект Реализуется Кружковым движением НТИ совместно с Морским государственным университетом имени адмирала Г.И. Невельского, Дальневосточным федеральным университетом, ООО «Центр развития робототехники» и Отраслевым центром «МАРИНЕТ».
Контактное лицо: АННА СЕРГЕЕВНА ЛЕОНТЬЕВА
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 09:26, 24.05.2021
Количество просмотров: 220
Страна: Россия
Кикбоксёр из ХГУ завоевал Кубок России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 01:47, 04.05.2024, Россия150 |
Леонид Чебодаев из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета стал победителем Открытого Кубка России по кикбоксингу в Ульяновске. Студент стал лучшим в дисциплине «фулл-контакт» в весовой категории 54 кг. |
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия321 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|