|
Студенты ХГУ напишут генеалогический диктант
Завтра, 13 мая, студенты Хакасского госуниверситета напишут первый республиканский генеалогический диктант, посвященный Дню родоведа. Будущие историки и филологи проверят знания в области генетики, генеалогии и семейной истории. В течение 40 минут студентам предстоит ответить на 25 тестовых вопросов. – Сегодня проведение подобных образовательных встреч стало доброй традицией в современной России, – пояснил один из организаторов акции, кандидат философских наук Алексей Нилогов. – Главная цель генеалогического диктанта – задать в обществе тренд на увлечение поисками предков. Это позволит выявить пробелы в знаниях участников в области семейной истории и усилит интерес жителей Хакасии к собственным корням. Все участники образовательной акции получат электронные сертификаты, а троих победителей наградят памятными подарками. Отметим, что организатором диктанта является лаборатория генеалогических исследований ХакНИИЯЛИ. Его начало в ХГУ в 08:30. Студенты напишут диктант в институте филологии и межкультурной коммуникации по адресу: ул. пр. Ленина 92, строение 5, корпус № 3.
Контактное лицо: Инга Талахадзе
Компания: ХГУ им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 15:39, 19.05.2021
Количество просмотров: 302
Страна: Россия
Кикбоксёр из ХГУ завоевал Кубок России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 01:47, 04.05.2024, Россия45 |
Леонид Чебодаев из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета стал победителем Открытого Кубка России по кикбоксингу в Ульяновске. Студент стал лучшим в дисциплине «фулл-контакт» в весовой категории 54 кг. |
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия319 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|