|
Accenture разработала для НЛМК сервис предиктивной аналитики для измерения температуры стали
Компания Accenture разработала для Группы НЛМК цифровой сервис предиктивной аналитики, который помог повысить эффективность производства стали на заводах НЛМК-Калуга и НЛМК-Урал.
Цифровой советчик с использованием искусственного интеллекта и big data позволяет контролировать температуру стали в промковше. Показатель является критически значимым, т.к. если при разливке стали ее температура упадет ниже определенного минимума, это приведет к остановке производственного процесса, тогда как перегрев металла повышает себестоимость продукции и негативно сказывается на ее качестве.
Сложность заключается в том, что для каждой марки стали существуют свои технологические параметры и нормативы. Решение потребовало машинного обучения математической модели на основе больших данных.
Сейчас сервис в онлайн режиме дает рекомендации пользователям по определению оптимальной температуры плавки, что приносит прямой экономический эффект за счет снижения расхода электродов и электроэнергии в процессе производства стали.
«Созданный продукт в режиме реального времени оценивает десятки параметров плавки, прогнозирует теплопотери, простои и рекомендует оптимальную температуру стали для минимизации затрат и безаварийной разливки. Исторически сталевары и мастера электросталеплавильного цеха руководствовались в работе огромным собственным опытом, однако математические модели позволяют действовать точнее и эффективнее», - рассказал Алексей Сергеев, руководитель ИИ-проектов Accenture в России.
Работа над цифровым продуктом стартовала весной 2020 года. На стадии PoC (Proof of Concept) было проверено множество гипотез и на основе анализа больших данных были реализованы первые прогнозные модели, выявлен потенциальный эффект от внедрения решения.
На этапе MVP (minimum viable product) был получен рабочий рекомендательный сервис для сталеваров и мастеров сортового дивизиона, использование которого уже приносит ожидаемую бизнес-выгоду. «После запуска сервисов на базе машинного обучения и Big Data температуру в промковше снизили на несколько градусов, что позволило оптимизировать расход энергоресурсов при обработке металла на установке «Печь-ковш» и получать экономический эффект более 10 млн рублей в год. Это не предел и эффект будет только расти, за счет масштабирования решения на аналогичный агрегат второй технологической линии и расширения показателей для оптимизации с помощью сервиса», - подчеркнул Юрий Волошин, руководитель направления операционной эффективности дивизиона «НЛМК-Сорт». В дополнение к рекомендательному сервису, Accenture разработала набор отчетов для специалистов и руководителей, позволяющий отслеживать, контролировать и анализировать ключевые метрики технологического процесса, а также выявлять и прорабатывать возможные отклонения от рекомендаций сервиса. «Успех любого цифрового продукта напрямую связан с уровнем вовлеченности ключевых участников от ИТ и бизнеса. С самого начала нам удалось организовать полноценную продуктовую команду, объединить усилия и опыт сталеваров, мастеров, технологов, руководителей производства, так что сервис сразу стал органичной частью производственного процесса», - подчеркнул Юрий Волошин.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7 915 200 0929 oleg@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 01:22, 27.04.2021
Количество просмотров: 385
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия314 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия78 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия51 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|