|
Алексей Перегудов: «Самоизоляция и удаленка стали важным тестом для зрелости ИТ-инфраструктуры страны»
Бизнес постепенно возвращается к классическим офлайн-мероприятиям, мотивируя это тем, что онлайн-среда не может решить самой главной задачи - обеспечить живого общения, особенно если речь идет о партнерах. Именно партнерские экосистемы, которые на протяжении долгих лет целенаправленно и скрупулезно создавали ИТ-вендоры, требуют сейчас эмоциональной подпитки. Алексей Перегудов, директор по работе с партнерами ГК «ЭОС», рассказывает о том, как период изоляции и удаленки повлиял на партнерскую экосистему и на чем в связи с этим сфокусируется конференция «Весенний документооборот». Она пройдет 26-30 апреля 2021 года в Кисловодске.
- Как пандемийные ограничения повлияли на работу и компании ЭОС с партнерами, и самих партнеров? Как-то незаметно прошло уже больше года, c того момента как вся страна (а точнее, почти весь мир) выучил замечательный термин «удаленка». Да, пришло время подвести некоторые итоги. Давайте начнем с громких слов: самоизоляция и удаленная работа стали важным тестом для зрелости ИТ-инфраструктуры страны. Ведь это оказалось отличной проверкой для работы сетей передачи данных – как проводных, так и беспроводных, ИТ-администраторов, которые управляли серверными группировками своих предприятий, разработчиков ПО, которые на деле доказали, насколько их решения в состоянии обеспечивать работу специалистов здесь и сейчас. Также это был большой тест на психологическую устойчивость. Но это тема отдельного разговора Первое и главное: ни мы, ни наши партнеры ни на один день не останавливали деятельность предприятий. Более того, можно сказать, что нагрузка на всех возросла и работы прибавилось. Это обусловлено тем, что наши заказчики, которые также перешли на работу из дома, стали более интенсивно использовать предлагаемые нами решения, подключая новых пользователей, расширяя используемый функционал. А это не вопрос поставки новых лицензий. Это внедрение, обучение, контроль за работой на старте – и это все делалось удаленно. К тому же никто не отменял работу по действующим контрактам, которые, несмотря на все ограничения, нужно было исполнять в полном объеме. Звучит это на сегодняшний день буднично. Но не стоит забывать, что параллельно с этим нам самим нужно было перейти в удаленный режим, перестроив свою ИТ-структуру, решая те же вопросы доступности ресурсов, безопасности и т.п. При этом для многих самоизоляция была психологически тяжелым моментом: нужно было думать над тем, как избежать «дня сурка», чтобы рабочие будни не превратились в бесконечное рутинное занятие. Принципы и методы - Как компании ЭОС пришлось менять принципы работы с партнерами в режиме массовой удаленки? Никак. Принципы свои мы не меняем: методы немного поменяли, но принципы не трогали. Может быть, именно поэтому у нас стабильная партнерская сеть. Понятные правила игры, предсказуемость и открытость всегда были нашими принципами. Не стоит забывать, в каком сегменте рынка мы работаем. Нашим партнерам не надо морозить значительные средства на приобретение товара и ждать, когда заказчик с ними рассчитается. Нет необходимости содержать склад, платить деньги за логистику. Поэтому нам не надо было придумывать специальные программы товарного кредитования и тому подобного – все происходило в рамках давно объявленных правил. Конечно, мы продумывали и план «Б» на случай, если ситуация стала бы ухудшаться. В том числе, анализировались варианты усиления команд внедрения и технической поддержки наших партнеров для помощи в выполнении действующих контрактных обязательств. Также мы уделили внимание созданию канала оперативного информирования партнеров с помощью одного из мессенджеров. Правда, сейчас из «новостного агентства» это переросло в клуб «Что? Где? Когда?», в котором «телезрители» задают вопросы «знатокам» не только из команды ЭОС, но и других команд (на самом деле мы именно этого и хотели добиться). Далее читайте на сайте ЭОС https://eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=31555
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 22:14, 21.04.2021
Количество просмотров: 231
Страна: Россия
Работать с отчетностью стало проще!, 1С-Галэкс, 15:19, 02.05.2024, Россия162 | |
Личный кабинет сервиса 1С-Отчетность - это удобное облачное решение для отслеживания отправки отчетов и других видов взаимодействия с контролирующими органами через программы системы 1С:Предприятие для одной или нескольких организаций. |
Основатель CODDY, Оксана Селендеева, удостоена престижной премии «Колба — 2024», CODDY, 15:09, 02.05.2024, Россия167 |
В рамках торжественной церемонии, состоявшейся 19 апреля в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова, Оксана Селендеева, основатель инновационной школы программирования для детей и подростков CODDY, была награждена престижной премией «Колба — 2024» в номинации «Экономика и финансы». |
Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия195 |
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми. |
Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия202 |
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
|
|