Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТОП-5 «постпандемийных» требований девелоперов в проектировании ЖК: балконы, коворкинги в лаунж-зонах и площадки на крыше

В группе компаний UNK проанализировали трансформации, произошедшие в девелоперских запросах на архитектурные решения и проектирование жилой высокобюджетной недвижимости (бизнес- и элитного класса), и выделили 5 тенденций, «у которых есть будущее».

11 марта 2020 года ВОЗ официально признала распространение COVID-19 пандемией. 30 марта в Москве был введен режим домашней самоизоляции, а рынок недвижимости заговорил о новых форматах и кардинальных изменениях в дальнейшем образе жизни.

«Самоизоляция принесла новые тенденции в самые разные сферы нашей жизни, в том числе и в подход к выбору жилья. Конечно, с учетом длительности цикла реализации проектов многоквартирных домов, говорить о значительных изменениях в предложении на рынке пока не приходится. Однако, в запросах девелоперов на проекты для новых ЖК «постпандемийные» тенденции видны отчетливо, - говорит руководитель группы компаний UNK Юлий Борисов.- При этом, часть из них появились до пандемии, но ситуация прошлого года значительно ускорила их распространение».

Балконы

С точки зрения квартирографии девелоперские запросы на проектирование не изменились - площади квартир и их ассортимент в проектах бизнес- и элитного классов остались прежними. Однако на 10-15% чаще стали появляться запросы на наличие в проектах балконов и лоджий. Как застекленных, так и открытых. «Маркетологи, которые формируют техническое задание, признали, что балкончики все же необходимы – нельзя жить в домах, где невозможно выйти на улицу подышать свежим воздухом. Эти изменения мы почувствовали в своей работе в первую очередь», - комментирует Юлий Борисов.

Дворы

Наличие дворовой территории с эксклюзивным дизайном – тенденция, которая существует и развивается уже несколько лет, так что особых изменений в технических заданиях на проектирование дворовых пространств не произошло. Основное требование осталось прежним – качественное благоустройство с уже ставшим стандартным набором их наполнения: несколько видов детских площадок для активных и тихих игр, места для отдыха пожилых, беседки, хорошее ландшафтное озеленение. Однако сегодня при позиционировании проекта на рынке, особый упор делается на закрытые от посторонних дворы со вторым выходом из подъезда непосредственно во двор.

Общественные пространства на крыше

Еще один выраженный запрос, который появился за последний год, - проектирование общественных пространств на крышах зданий. Данный подход позволяет увеличить привлекательность ЖК для покупателей за счет увеличения «двора», а также разнообразить видовые характеристики.

«Обычно примерно 20% кровли проектируется как опенспейс с функциональным зонированием, - говорит Юлий Борисов. – Это зеленые зоны, места для проведения семейных праздников и барбекю, площадки для занятий спортом и многое другое».

Коворкинги

Большие изменения коснулись лобби подъездов. За год сформировался запрос на гибкие общественные пространства в лаунж-зонах жилых проектов. Это особенно заметно в проектах бизнес-класса. При том, что площадь этих помещений не меняется, они наполняются новыми функциями, самая очевидная из которых «офис в доме, но не дома» – домашние мини-коворкинги, куда жители могут спуститься и поработать. Соответственно появляется необходимость в другом зонировании, удобной для работы мебели, большем числе розеток, небольших выгородках или ширмах, за которыми можно провести переговоры.

Лобби

Во вне рабочее время лобби служит лаундж-зоной, где можно провести дождливый день, встретиться с друзьями, при этом оставив поиграть детей в детском уголке. Больше внимания уделяется проектированию внутреннего пространства, которое должно обеспечить все эти возможности. Кроме того, акцент делается на повышенной инсоляции помещений лобби. «Мы отмечаем еще одно качественное изменение – запрос на двух- и даже трехсветные лобби в бизнес- и премиальных проектах», - говорит Юлий Борисов.

Таким образом, основные постпандемийные изменения в запросах на проектирование в значительной степени касаются общественных пространств и основаны на том, что жители проводят в своем доме гораздо больше времени, чем раньше. «Создание комфортной среды внутри ЖК сегодня не просто создает объекту дополнительную привлекательность «при прочих равных», но и способно существенно улучшать финансовую модель проекта,» - заключает Юлий Борисов.

Контактное лицо: Сергей
Компания: группа компаний UNK
Добавлен: 15:26, 05.04.2021 Количество просмотров: 351
Страна: Россия


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: 87 проектов в московском регионе реализуют региональные застройщики, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:29, 06.05.2024, Россия41
По данным Департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ Супермаркет Недвижимости», уже одиннадцать крупнейших столичных застройщиков запустили строительство и реализацию объектов в других регионах РФ.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: в Москве на 40% выросло предложение введенных новостроек, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 01:10, 04.05.2024, Россия61
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», на первичном рынке квартир в границах старой Москвы (без учета элитного сегмента) в 227 проектах экспонируется 2,34 млн кв. м (41,7 тыс. квартир).


Директор компании Жилфонд рассказал, когда начнут снижаться цены на аренду жилья в России, Жилфонд, 01:10, 04.05.2024, Россия85
Александр Чернокульский, директор компании Жилфонд, рассказал о том, что уменьшения стоимости аренды квартир стоит ждать после снижения ключевой ставки, это может произойти только во втором полугодии.


СЕТЬ КОВОРКИНГОВ F2 ОБЪЯВЛЯЕТ О 100% ЗАГРУЗКЕ ЛОКАЦИИ НА 36 ЭТАЖЕ МФК БАШНЯ “ФЕДЕРАЦИЯ-ВОСТОК”, F2, 00:44, 04.05.2024, Россия57
Площадка общим метражом 2070 м2 и вместимостью до 260 рабочих мест полностью сдана. Последний вакантный блок арендован с мая 2024.


«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия62
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку.


«Клубный город на реке Primavera» в числе самых продаваемых премиальных новостроек Москвы в I квартале 2024 года, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 15:22, 02.05.2024, Россия183
За I квартал 2024 года в премиальном жилом проекте «Клубный город на реке Primavera» на полуострове Покровское-Стрешнево от застройщика «Стадион «Спартак» реализовано почти 4 тыс. кв. м жилья — это 4,3% от всего объема проданных квадратных метров в премиальном сегменте новостроек Москвы.


Аукционная недвижимость: как безопасно купить квартиру по низкой цене, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:51, 01.05.2024, Россия201
В условиях высоких ключевой и ипотечных ставок, приобретение недвижимости в кредит оказывается невозможным для части потребителей.


В Новой Москве расширят дорогу к ЖК «Детали» и построят крупную развязку, Plus Development, 00:50, 01.05.2024, Россия204
Добраться в ЖК «Детали», расположенном в поселении Филимонковское Новой Москвы, скоро станет еще быстрее и проще, благодаря планам городских властей по строительству новых дорог и развязок в ТиНАО.


В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия498
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности.


В 2024 году у инвесторов будут востребованы офисы в диапазоне 100-200 млн рублей, West Wind Group, 04:32, 26.04.2024, Россия499
На офисном рынке Москвы остается высокой доля сделок купли-продажи. 50% покупок приходится на инвесторов, которые в дальнейшем развивают арендный бизнес. Специалисты офисного девелопера West Wind Group обозначили средний бюджет и другие параметры популярных лотов.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: объем предложения формата двухуровневого жилья в Москве вырос на 10%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 04:30, 26.04.2024, Россия92
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», на первичном рынке в границах старой Москвы в реализации представлено 196 двухуровневых лотов: из них 158 — квартиры, 38 — апартаменты.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: топ причин отказа в ипотеке в 2024 году, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 04:29, 26.04.2024, Россия99
Для большинства потребителей ипотека является приоритетной, а для некоторых —единственной возможной стратегией приобретения жилья.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: минимальная цена многокомнатной квартиры в новостройке Москвы составляет 16,6 млн руб., «НДВ Супермаркет Недвижимости», 04:22, 26.04.2024, Россия63
По данным Департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ Супермаркет Недвижимости», в экспозиции на первичном рынке старой Москвы представлено 1050 многокомнатных квартир (пять комнат и более).


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: в Москве дорожают популярные форматы квартир, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 04:21, 26.04.2024, Россия82
По данным Департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная стоимость квадратного метра в первичных квартирах массового сегмента в границах старой Москвы составляет 327,5 тыс. руб.


Застройщик «Стадион «Спартак» подарил билеты в Малый театр участникам театральной студии школы №727, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:21, 26.04.2024, Россия78
С сентября 2023 в школе №727 рядом с «Клубным городом на реке Primavera» по инициативе застройщика «Стадион «Спартак», при активном содействии руководства школы и Малого театра, работает образовательный проект «Теория и практика театрального искусства».


  © 2003-2024 inthepress.ru