|
С открытым сердцем за победой
В испытаниях двух туров соревновались 57 участников со всего региона, за их работой наблюдало 40 членов жюри. После завершения первого тура с открытым занятием «Ознакомление с новым видом деятельности» и групповым испытанием «4К» магистрант опорного ТГУ победил в своей номинации «Педагог, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью». По итогам второго тура и завершающего испытания – круглый стол с заместителем министра образования и науки Самарской области Еленой Пинской – Вадим Ермиков был признан абсолютным победителем конкурса. Магистрант Тольяттинского госуниверситета, который работает педагогом дополнительного образования во Дворце детского и юношеского творчества г.о. Тольятти, награждён дипломом за подписью министра образования и науки Самарской области Виктора Акопьяна и представит Самарскую область на федеральном этапе конкурса. Всероссийский конкурс «Сердце отдаю детям» является главным педагогическим состязанием системы дополнительного образования детей. Организатором конкурса является Министерство просвещения РФ и Профессиональный союз работников народного образования и науки РФ.
Контактное лицо: Ирина Мишина
Компания: Тольяттинский государственный университет
Добавлен: 15:22, 05.04.2021
Количество просмотров: 517
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия212 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
CODDY открывают набор на летние городские программы для детей., CODDY, 14:48, 24.04.2024, Россия187 |
С 27 мая будут проводиться летние городские интенсивы по программированию и дизайну от международной школы CODDY. На них дети в возрасте от 6 лет будут обучаться навыкам программирования, а также осваивать творческие направления, например видеоблогинг, дизайн или рисование. |
|
|