Konica Minolta представляет производственную версию сервиса для удалённой поддержки AIRe Link
Konica Minolta завершила пилотное тестирование облачного сервиса AIRe Link и выпустила его производственную версию. Инструмент помогает заказчикам самостоятельно выявлять и решать проблемы со своим печатным оборудованием при поддержке инженеров Konica Minolta — и как следствие, экономить сотни тысяч рублей в год на каждого пользователя.
С помощью решения AIRe Link заказчики компании могут самостоятельно устранять неисправности, которые возникают с их печатными устройствами. Технические специалисты Konica Minolta дистанционно осматривают МФУ с помощью смартфона или планшета и дают свои экспертные рекомендации. Они могут дополняться интерактивными рисунками или указателями. При этом клиенту не нужно устанавливать приложение или создавать учётную запись — достаточно просто перейти по ссылке с приглашением.
Пилотное тестирование сервиса продлилось год: открытая бета-версия была представлена в Европе в прошлом марте, в начале пандемии. Именно тогда Konica Minolta обратила особое внимание на удалённое обслуживание своих заказчиков — компания продолжает активно совершенствовать его и сейчас.
Так, Konica Minolta представила новую концепцию обслуживания «Сервис по умолчанию», в рамках которой вопросы клиентов решаются намного оперативнее, чем раньше. И сервис AIRe Link стал одним из её ключевых компонентов.
«Пандемия поставила под сомнение само существование поддержки заказчиков в личном порядке. Поэтому мы спросили себя, как обеспечить неизменно высокое качество обслуживания без поездок к клиентам — чтобы не подвергать опасности здоровье сотрудников обеих сторон? Так мы и разработали новую концепцию обслуживания, которая не только позволила быстрее решать проблемы, но и делать это экологичнее — с меньшим количеством выбросов СО2. И новый инструмент AIRe Link прекрасно её дополнил», — отмечает Андре Зиманн, руководитель отдела обслуживания и поддержки Konica Minolta Business Solutions Europe.
За год применения AIRe Link количество поездок инженеров Konica Minolta к своим заказчикам сократилось более чем на 3800 — это эквивалентно 190 тысяч км служебных поездок. Благодаря этому компания смогла избежать 26,7 тонн выбросов СО2. А в течение пяти лет этот показатель может достичь 168 тысяч тонн.
Konica Minolta уже развернула решение для сервисных групп в 26 из 30 своих сервисных подразделений по всей Европе, включая Россию. Так компания стремится повысить удовлетворённость клиентов, повысить эффективность отделов сервисного обслуживания и поддержки, а также обеспечить защиту здоровья как представителей заказчиков, так и собственных технических специалистов.
Однако AIRe Link подходит не только для мониторинга и ремонта печатных устройств. Решение может применяться и во многих других отраслях — например, в промышленности.
Сейчас сервис доступен в двух версиях: бесплатной базовой и профессиональной. По итогам бета-тестирования клиенты компании отмечали, что инструмент помог им снизить затраты до 10 тысяч евро на пользователя в год.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7(952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.