Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фабрика игрушек «Весна» управляет производством, закупками и продажами с 1С:ERP

Фабрика игрушек «Весна» производит игрушки с 1942 года. Ежегодно с конвейера фабрики сходит свыше миллиона кукол. Ассортимент компании — более 1 200 наименований: пластмассовые, мягко-набивные, а также перчаточные куклы, меховые игрушки, развивающие игры, карнавальные костюмы. Отличительная особенность игрушек — верность национальной культуре и традициям.

С момента основания фабрика непрерывно развивается, используя новые технологии и совершенствуя бизнес-процессы. Новым этапом развития ИТ-инфраструктуры стало решение о модернизации программного обеспечения. Цель — улучшение работы производства, оптимизация трудозатрат на ведение учета.

Финансовый директор Снегирева Татьяна Витальевна рассказывает: «Без современной информационной системы невозможно учитывать и анализировать информацию, принимать обоснованные решения. Поэтому наш выбор был сделан в пользу«1С:ERP Управление предприятием 2, этот программный продукт максимально отвечает нашим потребностям».

Работавший на протяжении 20 лет программный комплекс требовал усовершенствования. Технические средства программы не позволяли адаптировать функционал под растущие бизнес-требования. Для составления управленческой отчетности приходилось выгружать весь массив информации в таблицы, сравнивать и анализировать вручную. Потребность в планировании производства не могла быть полностью реализована, оперативная отчетность собиралась долго, параллельная работа с несколькими блоками системы была невозможна. Дублирующие операции занимали слишком много рабочего времени.

Внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» выполнено специалистами компании «1С-Рарус». За 12 месяцев силами проектной команды автоматизированы закупки и склад, производство, продажи, учет собственного транспорта, ремонт оборудования, кадровый, бухгалтерский, налоговый и финансовый учет, столовая. Перенесены данные по номенклатуре, складским остаткам. Обеспечен ежедневный обмен с интернет-магазином. В информационной базе одновременно работают 132 сотрудника фабрики.

Результаты проекта

Автоматизировано управление производством. Составляются технологические карты изделий с нормативами расхода материалов, перечнем и нормами работ. Формируются дневные планы с учетом остатков НЗП, рассчитываются материалы, загрузка оборудования и персонала, распределяются объемы работ. Ведется учет готовой продукции, брака и изделий в ремонте. Складские перемещения материалов, полуфабрикатов, готовой продукции и брака отражены в программе. Появились инструменты оперативного контроля остатков, материалов, загрузки оборудования, выполнения норм и выпуска продукции на конкретную дату. Проводится план-фактный анализ расходов и выпускаемой продукции, ведутся отчеты о выработке бригад и отдельного сотрудника.

Автоматизировано управление закупками. В программе рассчитывается потребность в материалах, составляется план закупок, формируются договоры с поставщиками и определяется график оплаты. Все поступления отражаются в системе с точным указанием количества, цен и дат поступлений. Параллельно проводится проверка качества поставок. В случае брака в программе составляется рекламация, товар возвращается и корректируются взаиморасчеты. Вся история работы с поставщиком хранится в информационной базе для оценки его надежности.

Автоматизированы управление офлайн- и онлайн-продажами и хранение информации клиентов: контактов, истории взаимодействия, претензий. В системе происходит регистрация договоров, контроль готовности, отгрузки и доставки товара, проверка оплаты, составляется отчетность по продажам. Внедрены годовые и ежемесячные планы продаж, планы для отдельных подразделений. Отчет по взаимодействиям позволяет руководителю оценить эффективность общения с клиентом и работу конкретного менеджера.

Организован учет ремонта оборудования. Во-первых, заведен паспортный учет оборудования с разделением на наличное, введенное в эксплуатацию и находящееся в ремонте. Во-вторых, внедрено планирование ремонтных работ: анализ потребности и вида ремонта, автоматическое создание заказов, плановые и фактические затраты времени и ресурсов, данные по простою.

Создан блок учета собственного транспорта. Сформирован реестр транспорта компании с указанием марки, регистрационного номера, грузоподъемности. Ведется учет расходов на каждый автомобиль, бухгалтерия правильно распределяет затраты при закрытии отчетного периода.

В программе ведется кадровый учет компании: хранятся данные 418 сотрудников, формируется штатное расписание, заполняется график работ и табель рабочего времени, начисляется заработная плата. Внедрена удобная группировка по подразделениям, бригадам и сменам, что упрощает заполнение табелей.

Затраты на каждом уровне производства от закупок до поставки покупателю находят отражение в управленческом учете. Теперь в распоряжении руководства реальные цифры, позволяющие точно судить об эффективности предприятия.

Главный бухгалтер Сюткина Ольга Сергеевна делится впечатлениями о работе в программе: «Это моя любимая программа, потому что в ней все делается автоматически. Раньше уходило много времени на сбор информации из разных модулей и проверку корректности».

Финансовый директор Снегирева Татьяна Витальевна подводит итоги проекта: «Информация по работе компании ведется в одной системе, автоматизировано планирование производства, организовано адресное хранение готовой продукции, снижена трудоемкость по ведению регламентированного учета. Управленческие данные формируются оперативно и точно. Мы довольны результатом работы, программа уже показала свою эффективность. В планах — внедрение бюджетирования».

Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 03:24, 23.03.2021 Количество просмотров: 338
Страна: Россия


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 15:25, 02.05.2024, Россия131
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Ищите программу для организации совещаний? Попробуйте новую функцию Видеозвонки сервиса 1С-Коннект бесплатно!, 1С-Галэкс, 15:20, 02.05.2024, Россия133
Наши клиенты и партнеры уже давно пользуются сервисом 1С-Коннект.


Работать с отчетностью стало проще!, 1С-Галэкс, 15:19, 02.05.2024, Россия130
Личный кабинет сервиса 1С-Отчетность - это удобное облачное решение для отслеживания отправки отчетов и других видов взаимодействия с контролирующими органами через программы системы 1С:Предприятие для одной или нескольких организаций.


Стартовал конкурс Лучший пользователь 1С, 1С-Галэкс, 15:17, 02.05.2024, Россия131
3 апреля стартовал конкурс Лучший пользователь 1С!


Планируете переходить на Кадровый электронный документооборот? Сервис 1С:Кабинет сотрудника поможет быстро и просто это сделать!, 1С-Галэкс, 15:17, 02.05.2024, Россия136
Забудьте о бумажных табелях и нудной рутинной работе по учету рабочего времени. С помощью этого сервиса все данные доступны онлайн, в удобном формате, где угодно и когда угодно.


Основатель CODDY, Оксана Селендеева, удостоена престижной премии «Колба — 2024», CODDY, 15:09, 02.05.2024, Россия135
В рамках торжественной церемонии, состоявшейся 19 апреля в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова, Оксана Селендеева, основатель инновационной школы программирования для детей и подростков CODDY, была награждена престижной премией «Колба — 2024» в номинации «Экономика и финансы».


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 15:08, 02.05.2024, Россия134
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 00:55, 01.05.2024, Россия269
LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 00:54, 01.05.2024, Россия199
24 апреля 2024 г., Москва


Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия195
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми.


Вывозом медицинских отходов Адыгейской стоматологической поликлиники займется компания из Горячего Ключа, Адыгейское УФАС России, 00:52, 01.05.2024, Россия196
Аукцион на оказание услуг по уничтожению медицинских отходов, проведен без нарушений


Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия201
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду.


Новые коммерческие дисплеи Hisense получили награду Best of show на выставке ISE 2024, Hisense, 00:50, 01.05.2024, Россия201
Линейка Hisense 24/7 DM Series уже представлена в России


Высшая школа экономики и Банк Уралсиб представили исследование «Дропперы: связующее звено преступной цепи», ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 00:50, 01.05.2024, Россия217
На площадке НИУ «Высшая школа экономики» прошел круглый стол «Дропперы: связующее звено преступной цепи». Ключевым событием круглого стола стал одноименный доклад – четвертый из серии исследований в рамках совместного большого проекта Центра медиа практик НИУ «Высшая школа экономики» и Банка Уралсиб.


Комитет по госзаказу Санкт-Петербурга оптимизировал работу с загрузкой документов за счет внедрения робота, iTrend, 00:49, 01.05.2024, Россия199
Внедрение программного робота для загрузки документов о сметных ценах на строительные ресурсы в Федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) в два раза оптимизировало процесс работы


  © 2003-2024 inthepress.ru