|
Проектное внедрение 1C:ТОИР в «Сибирской сервисной компании»
«Сибирская Сервисная Компания» (ССК) – негосударственная независимая российская ком-пания, предоставляющая широкий спектр услуг предприятиям нефтегазодобывающего комплекса. Основными видами деятельности являются: поисково-разведочное и эксплуатационное бу-рение нефтяных и газовых скважин, в т.ч. горизонтальное, текущий и капитальный ремонт скважин, подбор рецептур, разработка и сопровождение буровых растворов, цементирование скважин, услуги по технологическому сопровождению наклонно-направленного бурения. На сегодняшний день в компании семь филиалов в регионах Российской Федерации, порядка 5 ты-сяч сотрудников.
В августе 2017 года, в рамках модернизации корпоративной информационной системы на ба-зе 1С (далее – КИС), было принято решение о внедрении подсистемы управления техническим об-служиванием и ремонтами на базе продукта 1С: ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП», редакция 2.0. Для реализации данного проекта была выбрана компания 1С:Апрель Софт. Система реализовывалась на основании технического задания, разработанного ССК сов-местно с компанией 1С. В функциональный объем проекта вошли следующие функциональные блоки: • Учет информации и характеристик ремонтов объектов ТОиР. • Текущее планирование ТОиР. • Контроль состояния оборудования и диспетчеризация. • Проведение ремонтов (плановые/внеплановые).
Цели проекта: 1. Устранение рисков, связанных с технологическим устареванием существующих ИС 2. Устранение рисков, связанных со сложностью сопровождения существующих ИС и отдельных средств автоматизации ССК; 3. Устранение рисков, связанных с разрозненностью и разноплатформенностью суще-ствующих ИС 4. Приведение средств автоматизации блока Управление ремонтами и техническим об-служивани-ем в соответствие с текущим состоянием бизнес-процессов и актуальными требования-ми бизнеса ССК; 5. Упрощение процессов работы пользователей с ИС (доступность, эргономичность, быстродействие).
Проект был разбит на следующие этапы:
1. Пилот. 1.1 Учет информации и характеристик ремонтов объектов 1С:ТОиР. 1.2 Текущее планирование 1С:ТОиР. 1.3 Контроль состояния оборудования и диспетчеризация. 1.4 Проведение ремонтов (плановые/внеплановые ремонты). 1.5 Подготовка к опытной эксплуатации подсистемы 1С:ТОиР в КИС ССК. 1.6 Опытная эксплуатация подсистемы 1С:ТОиР в КИС ССК. 1.7 Подготовка к промышленной эксплуатации подсистемы 1С:ТОиР в КИС ССК.
2. Тираж. 2.1 Подготовка к Опытной эксплуатации. 2.2 Обучение. 2.3 Опытная эксплуатация.
3. Интеграция с системой управленческого учета 1С:ERP.
В ходе проекта специалистами 1С:Апрель Софт было сделано: 1. Детальное обследование (интервьюирование сотрудников, изучение заменяемых си-стем), описание бизнес-процессов. 2. Уточнение требований, проектирование подсистем. 3. Доработка конфигурации. 4. Настройка обмена с другими подсистемами, использующимися на предприятии. 5. Обучение пользователей. 6. Консультация пользователей на этапе опытной эксплуатации с выездом в производ-ственные филиалы. 7. Подготовка системы к опытной и промышленной эксплуатации, загрузка и выверка данных.
Типовая функциональность базового продукта была дополнена следующими функциями: • реализован механизм загрузки плановой и фактической наработки из учетной системы Заказчика с учетом коэффициента задействования объекта ремонта при выполнении технологи-ческой опера-ции; • разработано новое рабочее место «Объекты ремонта», позволяющее в режиме «одного окна» получать информацию о занимаемой позиции в разных структурах иерархии; • реализованы регламентные задания для автоматического создания смет (заявок) на ремонт; • разработано новое рабочее место «Выполнение технического обслуживания и ремон-тов», позволяющее с минимальными трудозатратами передавать задание в работу и завершать за-планирован-ные ремонты и ТО; • реализован механизм «обнуления» плановой наработки при переводе узла/объекта ремонта из эксплуатации на склад.
Результаты проекта: Май 2018 года - завершена опытная эксплуатация системы 1С: ТОиР в пилотном филиале (г.Нефтеюганск). Июль 2018 года - завершено тиражирование на остальные филиалы компании ССК (Красно-ярский, Томский и Ямальский филиалы). В настоящее время 1С: Апрель Софт обеспечивает сопровождение.
Достигнутый эффект от внедрения: • повышение качества и точности планирования работ по ремонту и техобслуживанию; • ускорение получения управленческой отчетности по ТОиР; • оптимизация процесса ТОиР.
Ожидаемый эффект от внедрения: • оптимизация закупок требуемого оборудования и материалов; • снижение запасов подменного фонда и повышение эффективности использования ма-териально-технических ресурсов; • снижение количества аварий и снижение затрат на ремонты.
На текущий момент в части 1С: ТОиР автоматизировано 50 рабочих мест.
Маслинков Дмитрий (руководитель проекта со стороны «ССК»): В настоящее время системе 1С: ТоиР начали свою работу 4 филиала нашей компании: Нефтеюганский филиал, Красноярский филиал, Томский филиал и Ямальский филиал. Сотрудни-ками компании «Апрель Софт» в оперативном режиме, с учетом разницы по времени в разных фи-лиалах, оказываются консультационные услуги в рамках сопровождения всех филиалов, участвовав-ших в проекте внедрения.
Климов Евгений (Директор по ИТ «ССК»): Выбор подрядчика на проект внедрения системы управления техническим обслуживанием и ремонтами проводился на открытом конкурсе. Когда конкурс выиграла незнакомая нам на тот мо-мент компания «Апрель Софт», было много сомнений относительно её возможности реализовать проект с надлежащим качеством и сроками. Но сомнения развеялись в течение первых же недель проекта. Четкое и прозрачное управление проектом, профессиональные консультанты, плотная работа с участниками проекта со стороны ССК, высокое качество кода и документации, нацеленность на продуктивное сотрудничество, оставили крайне положительное ощущение от этого подрядчика, даже по сравнению с более крупными и известными компаниями-внедренцами. Наиболее хочется отметить активную позицию подрядчика в процессе внедрения, что крайне положительно сказалось на результатах. Довольно редкий случай, когда не возникло никаких отрицательных моментов по отношению к исполнителю в процессе внедрения. Мы с большим удовольствием продолжим сотрудничество с 1С:Апрель Софт в рамках со-провождения внедренной системы и будем рады видеть их в качестве победителей конкурсов в бу-дущих проектах. Желаем компании 1С:Апрель Софт дальнейших успехов в своей работе.
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 00:31, 18.03.2021
Количество просмотров: 356
Страна: Россия
Работать с отчетностью стало проще!, 1С-Галэкс, 15:19, 02.05.2024, Россия134 | |
Личный кабинет сервиса 1С-Отчетность - это удобное облачное решение для отслеживания отправки отчетов и других видов взаимодействия с контролирующими органами через программы системы 1С:Предприятие для одной или нескольких организаций. |
Основатель CODDY, Оксана Селендеева, удостоена престижной премии «Колба — 2024», CODDY, 15:09, 02.05.2024, Россия140 |
В рамках торжественной церемонии, состоявшейся 19 апреля в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова, Оксана Селендеева, основатель инновационной школы программирования для детей и подростков CODDY, была награждена престижной премией «Колба — 2024» в номинации «Экономика и финансы». |
Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия195 |
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми. |
Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия202 |
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
|
|