|
«Героям – быть!»: победители проекта будут названы 3 марта
Финалисты проекта определились по итогам открытого голосования, в котором приняло участие почти 16 тысяч человек. В шорт-лист вошли 20 участников, пять некоммерческих организаций и благотворительных фондов. В номинации «Команда героев» в финал попали три компании промышленного сектора России. «Победителей «Героям – быть!» уже выбрало авторитетное жюри. Но имена лауреатов держатся в секрете. Вся страна узнает их только на церемонии награждения в Москве. Мероприятие пройдет с учетом всех действующих противоэпидемиологических ограничений с обеспечением максимальной безопасности участников», - отметила исполнительный директор ЦСП «Быть человеком» Дарья Топильская. В проекте 7 номинаций: «От сердца к сердцу» (волонтерская деятельность, благотворительность), «Спасательный круг» (подвиг ради спасения жизни), «Оберегая планету» (деятельность в области охраны окружающей среды), «Быть человеком» (подвиг, совершаемый в течение всей жизни), «Всегда в сердце» (военно-патриотическая работа), «Вирус добра» (социальная организация или благотворительный фонд), «Команда героев» (компания, реализующая инициативы в области корпоративной социальной ответственности). Подробная информация и шорт-лист размещены на официальном сайте проекта. «Героям – быть!» проводится с 2015 года. Это инициатива, направленная на привлечение внимания общества к честному и самоотверженному труду людей рабочих профессий, пропаганду социально значимых поступков и волонтерства, а также создание позитивных примеров уважительного отношения к человеку, семье и государству в целом. За время проведения проекта было награждено свыше 100 героев из 43 предприятий, получено более 500 заявок из 65 регионов России.
Дорогие друзья! Приглашаем вас на церемонию награждения Всероссийского проекта в области социальной ответственности «Героям – быть!» 2020. Мероприятие состоится 3 марта в отеле Golden Ring, начало в 19.00. Аккредитация до 2 марта до 18.00 по e-mail pr@csprojects.ru. По всем вопросам обращайтесь к Татьяне Алексеевой (8-910-430-23-86).
Партнеры проекта «Героям – быть!»: Группа компаний «ЛокоТех», НПФ «Благосостояние», HH.ru, Ассоциация менеджеров, ВЦИОМ, социальная сеть «Одноклассники», «Медиалогия», Young Social Group, Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ, Союз журналистов России, Коммуникационное агентство 5К. Информационные партнеры: МИА «Россия сегодня», «Такие дела», «Труд», «Комсомольская правда», «Гудок», Агентство социальной информации, «БОСС», «ПроБизнес ТВ», «Бизнес и общество», «Активная среда» (ОТР), «Мир тесен», «СМИ 24», Rusbase, медиагруппа «Патриот».
АНО Центр социальных проектов «Быть человеком» создан с целью привлечения внимания общества к теме честного и самоотверженного труда людей рабочих профессий, их социально-значимых поступков, создания позитивных образов и примеров уважительного отношения к человеку, труду, семье и государству в целом. ЦСП занимается консолидацией действий органов исполнительной власти, общественных организаций и промышленных предприятий по формированию национального самосознания и активной гражданской позиции у людей рабочих профессий и членов их семей. Основные проекты ЦСП «Быть человеком»: Всероссийский проект в области социальной ответственности «Героям – быть!», конкурс для СМИ «Герои пера».
Контактное лицо: Алексеева Татьяна
Компания: Организатором инициативы является АНО Центр социальных проектов «Быть человеком».
Добавлен: 02:07, 02.03.2021
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия145 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|