|
В СЛД Белогорск работают лучшие ремонтники
Конкурс профессионального мастерства “Лучший по профессии”, организованный ГК "ЛокоТех", завершился в декабре прошлого года. Ежегодное мероприятие проводилось уже в шестой раз, и только в 2020 году конкурс принял онлайн-формат. 338 участникам нужно было пройти сложный тест, который содержал вопросы не только о непосредственных профессиональных обязанностях сотрудников предприятий, но и о законодательстве об охране труда, оказании первой медицинской помощи, соблюдении электробезопасности, а также вопросы из кодекса корпоративной культуры ГК "ЛокоТех". По итогам мероприятия работник сервисного локомотивного депо Белогорск Сергей Алёшин стал лучшим слесарем - электриком по ремонту электрооборудования (электрическое оборудование). Трудовой стаж Сергея Николаевича Алешина, не считая двух лет службы в армии, составляет 25 лет. За это время его ни разу не посетила мысль сменить предприятие, и до сих пор он остаётся преданным работником сервисного локомотивного депо Белогорск филиала “Дальневосточный” ООО “ЛокоТех-Сервис” (входит в ГК “ЛокоТех”). Свой трудовой путь он начал в 1993 году. Сразу после окончания профессионально-технического училища №12 в г. Белогорске прибыл на практику сначала в вагонное, а потом и в локомотивное депо. В последнем понравилось больше, там и устроился слесарем по ремонту локомотивов 3 разряда. По словам ремонтника, работа на железной дороге в 90-е годы была самой стабильной, прибыльной и перспективной. Родители Сергея Николаевича много лет отдали этой отрасли и сам он пошёл по их стопам. Регулярно развивая свои профессиональные знания и навыки, он со временем повысил свой квалификационный разряд до высшего. А в 2020 году впервые решил принять участие в конкурсе «Лучший по профессии» и стал победителем в номинации «Слесарь - электрик по ремонту электрооборудования (электрическое оборудование)». - Я крайне удивлен результатами конкурса, эмоции зашкаливают. Заполняя финальную анкету, я не думал, что войду даже в тройку лидеров. А что стану победителем даже и представить не мог, - поделился впечатлениями Алешин. Оглядываясь назад, Сергей Николаевич четко понимает, что главная заслуга его победы в знаниях и соблюдении всех вопросов организации сервисного обслуживания локомотивов: технологии ремонтного процесса, безопасности труда, а также личных качеств: дисциплине и ответственном отношении к труду. - Я очень хорошо знаю, что наша работа напрямую влияет на безопасность движения поездов, - отмечает Сергей. – Когда осознаёшь всю важность своей деятельности, отношение к ней становится более серьёзным. Некачественно или несвоевременно выполненный ремонт может создать угрозу жизни людей, принести брак, отказ, событие на производство. Мы это понимаем всем коллективом, поэтому ответственно относимся к делу. Серьёзным вопросом является непрерывное обновление знаний, постоянное обучение и саморазвитие. Если что-то подзабыл, нужно обязательно прочитать, вспомнить, уточнить, спросить. Тогда у работы будет качественный результат. За 25 лет трудовой деятельности Сергей Николаевич не раз был наставником для молодёжи и передавал свой опыт студентам и первозимникам (сотрудник, впервые работающий в зимних условиях на производстве). Он никогда не забывает и своего учителя, методы и технологии которого до сих пор применяет на практике. В свободное от работы время Сергей Николаевич любит заниматься спортом. Хоккей, футбол, волейбол и теннис не позволяют ему расслабиться и держат организм в прекрасной физической форме. Напомним, что коллега Сергея Николаевича по сервисному локомотивному депо Белогорск - Алексей Дударев, слесарь по ремонту подвижного состава - признан лучшим ремонтником среди всех предприятий ООО «ЛокоТех-Сервис» - 2020.
Контактное лицо: Акчурина Регина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 01:45, 02.02.2021
Количество просмотров: 234
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия158 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия55 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия133 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия263 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия89 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|