Konica Minolta представляет облачное решение AIRe Link для удалённой поддержки
Konica Minolta выпускает на российский рынок облачный сервис AIRe Link для удалённого обслуживания печатных устройств. AIRe Link помогает бизнесу самостоятельно устранять неисправности при помощи дистанционного визуального осмотра и экспертных рекомендаций специалистов.
AIRe Link позволяет техническому специалисту Konica Minolta увидеть то, что видит клиент, при помощи камеры смартфона или планшета. Для этого достаточно нажать на ссылку приглашения, полученную по SMS — устанавливать отдельное приложение не нужно. Сессия откроется в окне браузера. Чтобы начать работу, необходимо только создать аккаунт пользователя.
Технический специалист может использовать указатель или рисовать на изображениях. Благодаря такой визуальной навигации клиент сможет лучше понять, какая проблема возникла с устройством и быстрее её решить. Сервис прост в использовании и обеспечивает высокое качество видео и аудио.
В итоге AIRe Link позволяет оперативнее выявлять проблемы и в большинстве случаев справляться с ними удалённо. Инженеры сокращают количество поездок и, как следствие, экономят своё время и уменьшают расходы. Также AIRe Link повышает удовлетворённость клиентов и гарантирует безопасность в условиях пандемии.
«Новый сервис значительно повышает эффективность отдела обслуживания и поддержки Konica Minolta. При этом он помогает обеспечивать непрерывность работы как с нашей стороны, так и со стороны заказчика — особенно когда приходится действовать в рамках ограничений. В нынешних условиях AIRe Link может стать единственной возможностью вернуть МФУ в эксплуатацию — например, если офис заказчика расположен в удаленном регионе. Поэтому актуальность решения сегодня высока как никогда, и оно разворачивается в сервисных департаментах компании по всей Европе», — комментирует Николай Рыков, продакт-менеджер по программным решениям Konica Minolta Business Solutions Russia.
Сервис AIRe Link был разработан в инновационном центре Konica Minolta как часть портфолио умных решений для коммуникации на рабочих местах. Он прошёл пилотное тестирование внутри компании в Европе. По его итогам специалисты отдела поддержки печатных устройств начали решать инциденты удалённо и меньше выезжать по запросам: количество таких поездок сократилось более чем на тысячу.
«Решение AIRe Link стало идеальным дополнением к нашим инструментам для управления сервисом. Оно позволяет увеличивать время бесперебойной работы печатной инфраструктуры заказчика, одновременно оптимизируя и наши бизнес-процессы. Сейчас мы активно используем AIRe Link для обмена опытом между нашими сервисными подразделениями», — отмечает Джеральд Помпер, начальник отдела обслуживания и поддержки Konica Minolta Business Solutions в Германии.
Однако AIRe Link помогает не только дистанционно устранять неисправности печатных устройств. Решение подходит и для промышленности, помогая обслуживать производственное оборудование.
Сейчас AIRe Link работает в формате бета-версии. Полная производственная версия будет доступна в 2021 году.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7(952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.