|
NANOCELL ТЕЛЕВИЗОРЫ LG В МОСКОВСКОМ ДРАМАТИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ НА МАЛОЙ БРОННОЙ: ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ ИСКУССТВА
МОСКВА, 30 декабря 2020 г. — Компания LG Electronics представляет в Московском драматическом театре на Малой Бронной телевизоры LG NanoCell в диагоналях 55 и 75 дюймов, которые используются для демонстрации контента театра, а также как суфлёры в репетиционном процессе .
Модели LG NanoCell, передовые жидкокристаллические телевизоры компании, обеспечивают отличное качество и живость изображения, точную цветопередачу и более широкий угол обзора — всё это в корпусе с изящным дизайном и ультратонкими рамками. Чистые цвета в диапазоне RGB — залог реалистичного качества изображения. Технология NanoCell использует наночастицы, которые очищают цвета, отфильтровывая тусклые цвета и усиливая чистоту диапазона RGB. Раздельное управление фоновой подсветкой делает изображение более детализированным, а черный цвет — еще более глубоким.
Благодаря функции AI телевизоры LG NanoCell улучшают качество изображения и звука. Процессор телевизора LG NanoCell с AI, построенный на тенологии глубинного обучения создает уникальное детализированное изображение и потрясающий звук, которые оптимизируются в зависимости от входящего контента. Процессор усилит динамику и детализацию в динамичных сценах, акустику звуковых эффектов. Телевизор самостоятельно подстроит яркость экрана в зависимости от освещения помещения, а звук будет направлен на того, кто смотрит телевизор.
NanoCell телевизоры LG понимают человеческую речь, и более того - могут давать ответы на контекстные запросы. Теперь можно искать фильм по режиссеру или актеру внутри жанра или тематики, а во время фильма можно узнать о съемочной группе, дате создания фильма, об актере и что-то еще, что может заинтересовать.
«Для LG приоритетно поддерживать важные сферы российского общества, одной из которых является культура. Мы очень рады, что телевизоры LG NanoCell задействованы в творческом процессе Московского драматического театра на Малой Бронной, даря преимущества современных технологий на благо художественной деятельности,» - подчеркнул Президент компании LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЕнгНам Ро.
«Театр на Бронной вступил в период реформ и обновления, становится пространством поиска новых смыслов и форм, территорией свободы и успеха. И нам важно, что компания LG Electronics поддерживает театр в нашей творческой активности», - считает Константин Богомолов, художественный руководитель театра.
# # # О компании LG Electronics Home Entertainment Компания LG — один из крупнейших мировых производителей телевизоров, аудио- и видеосистем. LG стремится улучшить жизнь своих потребителей с помощью инновационных продуктов для домашних развлечений, среди которых отмеченные многочисленными наградами OLED-телевизоры и телевизоры NanoCell с AI и звуковыми решениями, разработанными в сотрудничестве с Meridian Audio. Узнать больше о компании и технологиях LG: www.LGnewsroom.com
Контактное лицо: LG
Компания: LG
Добавлен: 19:26, 31.12.2020
Количество просмотров: 1493
Страна: Россия
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия198 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия58 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия79 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|