«Опытный завод №31 ГА» выводит на рынок новую модель тормозной тележки АТТ-3
Один из крупнейших производителей наземной аэродромной техники для аэропортов АО «Опытный завод №31 Гражданской авиации» завершает разработку новой модели аэродромных тормозных тележек АТТ-3. Модель находится в стадии опытного образца, в планах завода сертификация изделия.
По собственным оценкам, доля «Опытный завод №31 ГА» на российском рынке аэродромных тормозных тележек составляет 60%. Основная продукция предприятия – тележки АТТ-2М и АТТ-2М-01, которые предназначены для использования в аэропортах гражданской авиации, имеющих взлетно-посадочную полосу (ВПП) с твердым покрытием.
Разработка АТТ-3 началась в мае 2018 года, главная ее цель – доработать механизм подвески тележки за счет изменения конструкции, упростить обслуживание в аэропортах заказчиков, увеличить степень безотказности, а также провести ряд других технических улучшений.
По словам Игоря Провкина, генерального директора АО «Опытный завод №31 ГА», такие изменения и сама идея создания третьего поколения тележки возникли после детального изучения обратной связи от заказчиков, их замечаний и предложений.
«Подвеска изделия теперь максимально приближена к классической конструкции, как у легкового автомобиля, что заметно упрощает ее эксплуатацию. Если на ранних моделях обычная замена колес требовала почти полной разборки тележки, то теперь этот процесс не сложнее, чем поменять колесо на машине. Все трущиеся узлы максимально защищены от внешних воздействий. Замена еще одного элемента подвески – муфты – производится за 4 минуты обычным набором инструментов. К тому же в конструкции используется типовая муфта, которую можно приобрести в любом автомагазине», - пояснил Игорь Провкин.
Сейчас завод проводит опытно-конструкторские работы в отношении АТТ-3 и в будущем планирует сертификацию изделия.
«Мы работаем над тем, чтобы нашу технику было легко обслуживать, тем более что эксплуатируется она зачастую в условиях отдаленных аэродромов, для которых замена запчастей представляет много трудностей, в первую очередь логистических. Мы работаем над качеством нашего оборудования, чтобы оно могло безотказно служить много лет», - подчеркнул Игорь Провкин.
Справка АО «Опытный завод №31 ГА» – один из ведущих производителей наземной аэродромной техники для аэропортов. Уже более 65 лет наше оборудование используют большинство аэропортов России и стран ближнего зарубежья. Это аэродромные тормозные тележки (АТТ), сетевые колонки (СК-100), передвижные осветительные установки и автомобили аэродромных служб. Деятельность ведется в соответствии с лицензией Министерства промышленности и торговли РФ на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами Военной приемки и производства наземной аэродромной техники, соответствует стандартам ГОСТ Р50.1.051-2010, ГОСТ 31812, ОСТ 54 -3-273.81-2001 и рекомендациям IATA AHM, имеет сертификацию Межгосударственного Авиационного Комитета (МАК). Система качества сертифицирована в соответствии с ISO-9000.
Представитель пресс-службы АО «Опытный завод № 31ГА» Олег Горбатов +7 915 200 0929 pr@zavod31ga.ru
Сегодня, 24 апреля, состоялся авиасалон сельскохозяйственных беспилотников «АлтайАгроБАС-2024», организованный Алтайским государственным аграрным университетом при поддержке Правительства Алтайского края и Алтайского центра кластерного развития.
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в середине апреля традиционно присоединилось к ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы.
Более 50 студентов 1 курса Вяземского железнодорожного техникума посетило сервисное локомотивном депо (СЛД) «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» 16 и 17 апреля в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов».
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50)
Массовые мероприятия по наведению чистоты и порядка на производственных и общественных площадках предприятий АО “Желдорреммаш” прошли во всех городах присутствия компании от Ярославля до Уссурийска в минувшую субботу, 20 апреля
В Правительстве Алтайского края состоялось первое совещание рабочей группы по развитию беспилотных авиационных систем в рамках исполнения поручения Правительства Российской Федерации по разработке региональных программ развития беспилотных авиационных систем
С начала 2024 года в АО «Желдорреммаш» введен единый для всех филиалов компании регламентирующий документ в области неразрушающего контроля (НК) – Стандарт СТ ЖДРМ 1.3.1.0/02-2023 «Система неразрушающего контроля в АО «Желдорреммаш».
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов».
В апреле в сервисных локомотивных депо филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» начался весенний комиссионный осмотр локомотивов приписки. В этом сезоне осмотру подлежат 1196 секций: 636 секций тепловозов и 560 секций электровозов.