Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco представила новый Webex Contact Center и ряд нововведений для платформы Webex

На конференции WebexOne Cisco представила ряд инноваций, которые помогут организациям оптимизировать совместную удаленную работу. Конференция WebexOne проходила в онлайн формате 8 и 9 декабря и объединила авторитетных экспертов, заказчиков и партнеров Cisco для обсуждения будущего трудовой сферы.
Webex давно и успешно помогает работникам эффективно трудиться, где бы они ни находились. С начала пандемии решение не только обеспечивает функционирование бизнеса, но и является платформой для удаленного взаимодействия врачей, безопасно контактирующих с пациентами, и для преподавателей, дистанционно обучающих учеников. Очевидно, что будущее трудовой сферы будет включать как удаленную работу, так и присутствие в офисе. Сегодня такой режим называется гибридным. Cisco четко представляет, каким образом технологии помогут заказчикам реализовать это будущее уже сегодня и как создать инклюзивный мир для всех.
Анонсированные инновации, а их более 50, можно разбить на три категории: бесшовная совместная работа, интеллектуальное гибридное рабочее пространство и интеллектуальное взаимодействие с заказчиками. Везде реализована надежная защита и обеспечена конфиденциальность, что является неотъемлемой характеристикой Cisco.
Новый Webex
Цель разработчиков Webex — обеспечить пользователей всем необходимым для максимально эффективной работы. Доступное сегодня и полностью обновленное решение Webex — это единое приложение для подключения и выполнения всех необходимых задач — переговоров, совещаний и обмена сообщениями. Новые функции добавлены во всех режимах, также реализован уникальный функционал определения присутствия в реальном времени, чтобы пользователи знали, кто может принять участие в совещании.
Цель разработчиков Webex — обеспечить пользователей всем необходимым для максимально эффективной работы. Доступное сегодня и полностью обновленное решение Webex — это единое приложение для подключения и выполнения всех необходимых задач — переговоров, совещаний и обмена сообщениями. Новые функции добавлены во всех режимах, также реализован уникальный функционал определения присутствия в реальном времени, чтобы пользователи знали, кто может принять участие в совещании.

Новый функционал совещаний
Перечислим только самые интересные из всего множества добавленных в Webex функций:

Уже реализованы
- Шумоподавление и повышение качества речи. Ни звуки клавиатуры, ни шорох перелистываемой документации больше не прервут совещаний. Webex автоматически выделяет и подавляет посторонние шумы.
- Транскрипция и субтитрование. Больше не надо постоянно делать заметки. Пропустившие совещание легко найдут нужный текст при помощи поиска.
- Выделение основных моментов и задач. Чтобы получить список, достаточно дать голосовую команду Webex Assistant.
- Модернизированный экранный шаблон. Простым перемещением изображений можно оставить на экране только тех, кого вы хотите видеть.
- Webex Huddle (мгновенная организация совещаний). Пригласите нужных членов коллектива на совещание одним кликом. Составление графика не требуется: одно движение мышью — и вы уже проводите совещание по насущному вопросу.

Скоро станут доступными
- Жесты в ходе совещания. Нравится презентация? Поднимите большой палец, и искусственный интеллект «переведет» ваш жест в соответствующий смайлик – и отобразит его на экране. Эта уникальная функция появится в следующем году.
- Функции иммерсивного обмена. Сделайте презентацию, видео или приложение динамическим фоном своего выступления, создавая эффект погружения. Функция появится в следующем году.
- Перевод в реальном времени. Уже с февраля вы сможете принимать участие в совещаниях на своем родном языке и получать локализованную транскрипцию текущего доклада на любом из десятка языков. Каждый участник совещания может выбрать свой язык, это не отражается на других пользователях. Поддерживаются: английский, испанский, французский, немецкий, китайский (мандарин), португальский, арабский, русский, голландский и японский.
- Сохранение и обмен информацией. Презентации и записи сохраняются в приложении Webex. Их можно просматривать на панели задач Webex и в разделе контента в групповых и персональных пространствах.
- Крупномасштабные совещания. Нужно провести сессию Webex Events, в которой будут активно участвовать 25000 человек? Еще немного — и это станет возможным. С новым стриминговым функционалом Webex Events, который будет представлен до конца этого месяца, можно будет пригласить до 100 тыс. участников.
- Шаблоны совещаний. Применение шаблонов позволит высказаться каждому участнику. Быстрая синхронизация ограничит выступления по времени.

Новый функционал сообщений
Мы предлагаем познакомиться с основными новыми функциями.
- Быстрый поиск ключевых проектов и персоналий. Используя наш передовой ИИ-функционал, Webex становится единственным мессенджером, который знает, какие проекты, пространства и персоналии наиболее важны пользователю и показывает их на первых строчках списка. Функция появится в первом квартале будущего года.
- Нет пропущенным сообщениям. Важные сообщения и задачи можно выделять и помечать как непрочитанные. Функция появится в первом квартале будущего года.
- Нет пропущенным совещаниям. Уже в феврале Webex будет автоматически рассылать записи в указанные пользователем групповые и персональные (1:1) пространства.

Новый функционал звонков
- Webex calling – интерактивный голосовой ответ и видео на удержании. Видео-меню упрощают переадресацию звонков, а видео на удержании станет новым способом вовлечения пользователей.
- Простая переадресация звонка на совещание Webex. Персональный (1:1) телефонный звонок переадресуется на видеосовещание Webex, чтобы можно было использовать ИИ-функционал, транскрипции, заметки и мероприятия, записи.
- Новое для покупателей. Теперь заказчики могут воспользоваться новыми тарифными планами, весь функционал ТФОП поступает непосредственно от Cisco. Доступность: средина декабря — США, первый квартал 2021 г. — Канада, остальные страны — в течение года.

Новое в аналитике
Каждодневное взаимодействие — основа эффективной совместной работы. В прошлом году мы ввели профили People Insights. Сегодня мы расширяем функционал People Insights. Новые функции на основе Webex Graph предлагают персонализированную информацию и практические рекомендации для работников и коллективов.
• Для работников. People Insights выделяет тренды, которые не ограничиваются календарем Outlook, а включают типичное время начала и окончания рабочего дня, время, продолжительность видеовызовов и др.
• Для коллективов есть возможность в целом визуализовать характер работы в рамках Webex, что поможет построить и поддерживать ту или иную структуру коммуникаций и общения для повышения эффективности. Данный функционал также может использоваться для формирования стратегии повышения инклюзивности в коллективе.

Новый Webex Contact Center
Новое решение Webex Contact Center предлагает компаниям, заказчикам и агентам новые мощные интеллектуальные функции.
- Теперь предприятиям любого масштаба, даже с самыми небольшими контакт-центрами, с первого дня доступны широкие возможности облачных контакт-центров с тысячами агентов.
- Микросервисная архитектура следующего поколения дает возможность быстро внедрять новые функции, а открытые интерфейсы программирования обеспечивают ускоренную адаптацию.
- Цифровые технологии дают заказчикам возможность общаться так, как им удобнее: чат, электронная почта, голос, а теперь еще и социальные сети.
- Новые ИИ-роботы (чат и голос) ответят на простые вопросы и переадресуют сложные агентам контакт-центра вместе с необходимой информацией, так что заказчику не придется повторять уже сказанное.
- Теперь, когда реализована интеграция Webex Experience Management и Webex Contact Center, агенты будут лучше подготовлены к эмоциональным всплескам клиентов.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 20:12, 10.12.2020 Количество просмотров: 407
Страна: Россия


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия162
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия238
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия215
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия149
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия154
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия148
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия53
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия63
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия72
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия124
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия254
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия253
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия314
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия244
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия81
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru