|
ALP Group запустила новый механизм приема заявок на изменения ERP-системы напрямую от пользователей
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» – объявляет о появлении нового функционала по формированию пользовательских заявок на внесение исправлений и изменений в процессе эксплуатации ERP-систем на базе 1С.
Основная задача нового сервиса – упростить коммуникацию между разработчиком и конечными пользователями, получить еще более точную и быструю обратную связь, ускорить исправление критичных ошибок, а также свести к минимуму искажения при передаче обратной связи от пользователя к разработчику.
Традиционно, в корпоративном сегменте создание нового функционала и обслуживание информационных систем базировалось на пожеланиях заказчика, поступающих в произвольной форме по разным каналам. Далее следовала обработка и унификация полученной информации, и запуск в разработку. Затем, после тестирования, новые функции передавались в эксплуатацию клиенту. После этого обслуживанием системы занималась либо собственная служба поддержки заказчика, либо эти задачи передавались на аутсорсинг. Таким образом, разработчик оставался вне этого процесса, и необходимая информация поступала к нему не напрямую, а через несколько «рук». Так, если пользователя что-то не устраивало в текущей реализации, или ему требовалось расширить функционал, он мог лишь отправить обращение на первую линию технической поддержки.
Для исправления этой ситуации ДКИС ALP Group предложил своим заказчикам набор встроенных интерфейсов, позволяющих при выявлении ошибок различных типов направлять сервисный «тикет»-заявку напрямую разработчику. При этом каждое обращение в обязательном порядке регистрируется во внутренней системе управления изменениями (СУИ) ALP – в соответствии с моделью бережливого производства, принятой в компании. Отметим, что заявки, связанные с критическими ошибками, рассматриваются в приоритетном режиме.
В свою очередь, стандартные запросы на изменения и расширение функционала пользователь теперь сможет отправлять непосредственно из интерфейса подсистемы, с которой он работает, – например, напрямую разместить запрос с иллюстрацией (скриншотом) и комментарием в системе трекинга ALP.
Специалисты ДКИС ALP Group отмечают, что несмотря на возможное увеличение потока входящих заявок (в том числе и некорректных), такой механизм маршрутизации себя полностью оправдывает: по сути, он обеспечивает непрерывное производство у заказчика, помогает ДКИС управлять своими внутренними ресурсами, резко сокращает время на ввод в эксплуатацию нового функционала, а возникающие порой критические сбои становятся для заказчика либо вовсе незаметными, либо устраняются в кратчайшие сроки.
Контактное лицо: Анна
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group
Добавлен: 19:47, 10.12.2020
Количество просмотров: 347
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия140 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия49 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия118 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия247 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|