Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка настольных игр в России за 2019

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка настольных игр в России.

По итогам 2019 г. настольные игры показывали двукратный рост, так как растет интерес ко всему «аналоговому». Настольные игры становятся все более популярными не только среди детей, но и среди взрослых. В 2019 г название лучшей игры года, самую престижную премию в настольном мире Spiel des Jahres 2019 получила игра Just One от французского дуэта авторов Бруно Заутера и Людовика Руди.

В России очень много возможностей для роста индустрии настольных игр. Однако существующие издательства, уже пресытились и очень мало вкладываются в развитие. Основу рынка настольных игр в России продолжают составлять локализации западных игр.

По оценке DISCOVERY Research Group, объем рынка настольных игр в России в 2015 году составил порядка 7,6 млрд руб. Объем рынка настольных игр в России в 2019 году составил порядка 11,8 млрд. руб. При этом по итогам 2020 г. ожидается значительный прирост рынка.

Карантин спровоцировал рост интереса к всевозможным офлайн играм, свидетельствуют данные NPD. Около 83% россиян младше 55 лет во время самоизоляции играют в разные игры, причем 41% из них делают это теперь гораздо чаще. Даже в семьях, где нет детей, 79% взрослых посвящают время играм и 20% из них играют намного больше.

Настольные игры стали трендом в кафе, барах, кальянных в «мертвые часы». Все чаще в различных заведения общественного питания (и не только в столицах) можно увидеть интересную «бесплатную услугу» для клиентов, как возможность поиграть в настольные игры.

На российском рынке настольных игр объединяются крупнейшие игроки. Издательский холдинг Hobby World приобрел 70% группы компаний «Мосигра» (ООО «Империя Мосигра» и ООО «Магеллан производство»), бизнес которой, по оценке экспертов, может стоить 200–250 млн руб.

Ознакомиться с данным исследованием, можно по ссылке: https://drgroup.ru/463-analiz-rinka-nastolnix-igr-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 01:21, 25.11.2020 Количество просмотров: 1678
Страна: Россия


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия55
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия44
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия57
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия335
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия360
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия404
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия408
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия408
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия404
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия405
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru