Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дни PR в Москве: «И в России имидж руководителей рассматривается как важнейший стратегический ресурс компании»

«Люди доверяют людям. Имидж руководителя как стратегический ресурс компании» - тема круглого стола, который пройдёт в рамках XIV Фестиваля «Дни PR в Москве».
«Тема выбрана не случайно, - отмечает модератор круглого стола Алла Некрашевич, руководитель Образовательного центра РАСО им. С. Д. Беленкова. - Необходимость работы по формированию и продвижению персональных имиджей президентов и топ-менеджеров компаний признаётся всеми российскими экспертами по вопросам стратегического управления бизнесом. В ситуации революционной модернизации экономики России, которая провозглашена Президентом Дмитрием Медведевым, государственные бюджеты и госзаказы, а также привлекаемые западные инвестиции предполагается выделять только успешным и надёжным коммерческим структурам. Соответственно в конкуренции за эти финансовые потоки, имидж руководителей компаний становится одним из определяющих аргументов и свидетельств возможности реализации финансируемых проектов.
Нельзя сбрасывать со счетов, пусть и очень медленно, но формирующееся самосознание российского населения. Люди уже готовы выражать своё возмущение в виде забастовок и акций гражданского неповиновения, протестуя против пресловутых яхт и особняков российских олигархов, на заводах и шахтах которых за нищенские зарплаты в опасных для жизни условиях они создают им это богатство.
На круглом столе речь пойдёт о PR-технологиях, которые позволяют в изменившихся российских реалиях эффективно и гармонично формировать и продвигать имидж руководителей с учётом специфики восприятия актуальных аудиторий, адекватности ситуаций и бизнес-задач компании».
В качестве спикеров для представления самых разных аспектов данной темы приглашены: Олег Савченко, заместитель начальника отдела общественных связей ОАО «Газпром»; Владимир Кравцов, пресс-секретарь, советник Председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи; Леонид Игнат, директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа Банка; Андрей Баранников, вице-президент РАСО, Генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy; Андрей Бирюков, руководитель департамента по связям с общественностью ОАО «Росгосстрах»; Богдан Курилко, заместитель генерального директора по приложениям и новым издательским проектам ИД «Аргументы и Факты»; Инна Майорова, начальник отдела маркетинга и рекламы компании «Public.Ru».
Международная конференция по стратегическим коммуникациям ««Нулевые». Перезагрузка» позволит определить тренды, сконцентрировать опыт и передовые разработки в сфере бизнес-коммуникаций, социальных проектов и общественных инициатив. Профессиональная оценка ситуации позволит участникам конференции составить эффективные планы на будущее.
Подробная информация о программе профессионального форума, условиях участия, форма заявки - на официальном сайте Фестиваля www.dnipr.ru.

Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью
Добавлен: 21:15, 18.05.2010 Количество просмотров: 779


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия135
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия416
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия73
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия65
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия62
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия84
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия94
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия82
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия959
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия955
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия227
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия193
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия141
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия130
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия393
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


  © 2003-2024 inthepress.ru