|
Эксперт РШУ рассказал, как разработать эффективную стратегию интернет-маркетинга
10 ноября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный правилам создания качественной стратегии интернет-продвижения.
Прямой эфир на тему: «Эффективный интернет-маркетинг: как выстроить стратегию продвижения» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала Маргарита Бор-Раменская — преподаватель РШУ, эксперт-практик в области маркетинга, PR и медиа, журналист, управленец. Она рассказала, как выстроить стратегию продвижения, которая гарантированно принесет нужные бизнесу результаты.
Чтобы разработать эффективную стратегию интернет-маркетинга, необходимо:
1. Поставить конкретную цель. Разработка стратегии всегда начинается с постановки цели. Удобнее всего ставить цели по методике SMART: цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и с четкими сроками.
2. Определить целевую аудиторию. Проанализировать, кто будет покупать предлагаемые товары и услуги. Здесь важны следующие характеристики: пол, возраст, география, уровень достатка, социальный статус.
3. Подобрать каналы продвижения. Исходя из целей и целевой аудитории необходимо выявить каналы и инструменты продвижения, которые помогут получить максимальный эффект: сайт компании или посадочная страница, SEO, контекстная или медийная реклама, SMM, email-маркетинг, мобильный маркетинг, PR в интернете.
4. Действовать последовательно и регулярно. При работе с интернет-маркетингом важна регулярность. Большинство этих инструментов не покажут быстрого эффекта. Это должна быть системная и продолжительная работа на результат.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 17 ноября. Тема эфира: «Как бороться с профессиональным выгоранием».
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.
В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и дистанционно. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: https://uprav.ru/ Instagram: https://www.instagram.com/rusuprav/ Facebook: https://www.facebook.com/uprav
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 17:14, 13.11.2020
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
Кикбоксёр из ХГУ завоевал Кубок России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 01:47, 04.05.2024, Россия158 |
Леонид Чебодаев из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета стал победителем Открытого Кубка России по кикбоксингу в Ульяновске. Студент стал лучшим в дисциплине «фулл-контакт» в весовой категории 54 кг. |
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия321 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|