|
Кампус будущего спроектируют на школе «Окно в НТИ» Кружкового движения в «Орленке»
Первая школа «Окно в НТИ» стартовала во Всероссийском детском центре «Орленок». Организатором профильной смены выступает проект «Практики будущего» Кружкового движения Национальной технологической инициативы (НТИ). 100 школьников в течение трех недель будут проектировать кампус будущего – город образования и науки, а также разработают проекты в области энергетики и космических технологий, которые смогут сформировать облик и обеспечить жизнедеятельность футуристического города. В школе принимают участие ученики 7-11 классов из Москвы, Московской области и Краснодарского края. В первые дни смены они сформируют девять команд по направлениям EnergyNet, SpaceNet, Урбанистика и будут работать над проектами, которые в итоге соберут в единый концепт кампуса. Школьники предложат, какой уклад и культура будет в новом городе, какая архитектура поддержит этот образ, какая энергетика поможет работать кампусу, какие информационные и космические технологии сделают его управляемым и гармонично развивающимся. Так, в треке EnergyNet команды предложат технологические решения для электростанции морского базирования и беспроводной левитирующей системы городского освещения на базе дронов. Школьники разработают проекты по интеграции ветрогенераторов в здания кампуса и городскую среду, а также создадут прототип цифрового сервиса для проектирования энерго-позитивных зданий. Участники направления SpaceNet будут работать над геопорталом космических снимков, который позволит проводить сравнительный анализ развития территории «Орленка» и соседних районов. Школьники также соберут свою станцию приема данных спутников и запрограммируют дрон для сопровождения космических аппаратов с Земли. Для безопасного движения летающих беспилотников участники разработают метод определения нижней границы облачности. Чтобы обеспечить кампус оперативной информацией, полученной с помощью систем дистанционного зондирования Земли, на школе спроектируют ситуационный центр. «Зачастую на таких школах команды работают над разными проектами и соревнуются друг с другом. На школе «Окно в НТИ» мы решили воплотить в жизнь необычный формат, когда все 100 участников будут работать совместно и каждый из них ощутит свою причастность к финальному урбанистическому проекту – кампусу будущего, – подчеркнула руководитель проекта «Практики будущего» Кружкового движения НТИ Мария Рачинская. – Формат «Практик будущего» объединит в команды технологически ориентированных школьников и гуманитариев, создающих новые понятия и образы будущего, ведь ни одна технология не ценна сама по себе: важно то, как она меняет жизнь и восприятие людей». С участниками школы будут работать методологи Кружкового движения НТИ и эксперты в области урбанистики, новой энергетики и космических технологий. Так, в направлении EnergyNet ключевым экспертом выступит руководитель аналитического направления Инфраструктурного центра EnergyNet НТИ Игорь Чаусов; в треке SpaceNet – основатель и генеральный директор ООО «Лоретт» Владимир Гершензон. Главным экспертом на финальной защите концепции кампуса будущего выступит Владимир Белый, который сейчас руководит проектированием «долины роботов» в Крыму.
Контактное лицо: Анна Леонтьева
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 01:18, 12.11.2020
Количество просмотров: 314
Страна: Россия
Кикбоксёр из ХГУ завоевал Кубок России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 01:47, 04.05.2024, Россия138 |
Леонид Чебодаев из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета стал победителем Открытого Кубка России по кикбоксингу в Ульяновске. Студент стал лучшим в дисциплине «фулл-контакт» в весовой категории 54 кг. |
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия321 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|