|
АлтГУ презентовал программу по пространственной аналитике
В Институте географии Алтайского государственного университета состоялась стратегическая сессия, посвященная новой магистерской программе «Пространственная аналитика и управление природопользованием в Центральной Азии» «Магистерская программа 05.04.02 География, профиль «Пространственная аналитика и управление природопользованием в Центральной Азии», реализуется в рамках научно-образовательного проекта «Тюрко-монгольский мир "Большого Алтая": единство и многообразие в истории и современности». Основной целью является получение образования, позволяющее выпускнику успешно работать в сферах пространственной аналитики, управления природопользованием и охраной окружающей среды. Формирование общекультурных и профессиональных компетенций, развитие навыков и их реализации в практической деятельности, способствующих востребованности на рынке труда в России и Центрально-Азиатском регионе. Выпускник получит представление о современном состоянии и путях интеграции пространственной аналитики, картографии, геоинформатики характеризующихся общностью их теоретических концепций, принципов сбора, хранения и обработки первичной информации» – О.А. Латышева, руководитель образовательной программы С.С. Слажнева разработчик образовательной программы Института географии, рассказала об уникальности основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), партнёрах программы и проекте учебного плана: «Уникальность программы выражается в следующем: единственная на территории Алтайского края и СФО; индивидуальная траектория обучения; сетевая с участием зарубежных вузов и организаций партнеров; активные и интерактивные форм проведения занятий; организация практик по заказу организаций партнёров». Агенты реализации программы: Восточно-Казахстанский технический университет им. Д. Серикбаева; Казахский национальный университет им. Аль-Фараби; Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева; Институт водных и экологических проблем СО РАН; Министерство экономического развития Алтайского края; Министерство природы и туризма Республики Алтай; Управление Алтайского края по развитию туризма, курортной деятельности, АКИМАТ Восточно-Казахстанской области; ТОО «Геос», АО «Курорт Белокуриха». ОПОП реализуется на основе модульного принципа обучения содержание и объём которых могут варьировать в зависимости от: дидактических целей; профильной и уровневой дифференциации обучающихся; желаний обучающихся по выбору индивидуальной траектории движения обучения. А.В Егорина. профессор, руководитель образовательной программы (Восточно-Казахстанский государственный университет имени С. Аманжолова) предложила включить естественнонаучные концепции и методологию научного познания в учебный план. Н.Л. Шапекова – декан факультета естественных наук (Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева) высказалась о возможности реализации данной магистерской программы в сетевой формате с ЕНУ им. Л.Н. Гумилева. Н.Е. Рамазанова, зав. каф. физической и экономической географии (Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева) сказала о необходимости совместных научно-исследовательских практик студентов, обучающихся по данной магистерской программе По итогам выступлений, предложений и обсуждения программы, решили: взять за основу концепцию программы 05.04.02 География, профиль «Пространственная аналитика и управление природопользованием в Центральной Азии»; утвердить стратегию совместной разработки учебной документации по направлению 05.04.02 География, профиль «Пространственная аналитика и управление природопользованием в Центральной Азии» с Восточно-Казахстанским государственным университетом имени С. Аманжолова и Евразийским национальным университетом им. Л.Н.Гумилева.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 17:11, 06.11.2020
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия318 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|