|
Соцсети для государственных структур онлайн-курс Тимура Асланова
10 ноября стартует специальный обучающий онлайн-курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова для PR-специалистов государственных и муниципальных структур по работе в соцсетях – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах».
Аудитория онлайн-курса Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью и SMM-специалисты следующих организаций: – администрации и правительства субъектов РФ, – министерства и ведомства регионального правительства, – региональные законодательные собрания и городские думы, – муниципалитеты, – бюджетные учреждения, – профсоюзы и другие общественные организации.
PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их. 12 живых онлайн-уроков.
Темы, которые будут рассмотрены на курсе: – стратегия работы в социальных сетях для государственных и муниципальных структур, – как писать тексты для социальных сетей, если вы работаете в госсекторе, – технологии набора и удержания аудитории в социальных сетях, – интонации и другие нюансы общения с населением в социальных сетях, – решение конфликтных ситуаций, работа с негативом, жалобами и недовольствами, – противодействие троллингу и отражение информационных атак, – контент-стратегия для госструктуры – чем наполнять страницы и сообщества, – визуальный контент: фото и видео для социальных сетей, – руководитель государственной или муниципальной структуры в социальных сетях – что и как публиковать, как строить имидж, – подготовка руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью, – типичные ошибки госструктур в социальных сетях – сотрудники государственной/муниципальной структуры в соцсетях – угрозы и возможности и т.д.
Подать заявку на участие в обучении можно тут https://clck.ru/RF46T Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 04:11, 03.11.2020
Количество просмотров: 446
Страна: Россия
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия82 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия93 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия81 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|