Konica Minolta открыла виртуальный демонстрационный зал
Konica Minolta объявляет о запуске новой платформы Virtual Showroom, которая поможет потенциальным заказчикам знакомиться с её решениями в онлайн-формате. Так компания обеспечивает целостность взаимодействия с клиентами даже в условиях новой реальности.
Для обзора продукции в виртуальном демозале клиентам Konica Minolta необходимо просто зарегистрироваться на специальной странице сайта. После этого вместе с представителем компании они смогут совершить 3D-тур по шоуруму, где представлено печатное оборудование.
Посетители демозала могут просматривать галереи образцов печатной продукции, а также получать детальную информацию по каждой модели печатных машин. Заказчики получают возможность ознакомиться и с особыми функциями оборудования: например, брошюровочной обработкой или технологией автоматической проверки IQ-501, которая применяется в интеллектуальной системе обеспечения качества.
Также в ходе тура клиенты компании смогут больше узнать о технологии Dot Freeze™ Technology (DFT) для печатных машин AccurioJet KM-1e. Она помогает повышать качество готовой продукции и расширяет спектр материалов, подходящих для печати.
Помимо этого, на платформе Virtual Showroom доступны возможности виртуального запуска машин с анимированным движением бумаги, а также интерактивным отображением печати чернилами различных цветов, уровня загрузки бумаги и способов укладки готовой печатной продукции.
Сейчас для обзора в виртуальном демозале доступны три решения Konica Minolta: машины для тонерной печати этикеток AccurioLabel 230, высокопроизводительные ЦПМ AccurioPress C14000, а также оборудование для струйной УФ-печати формата B2+ AccurioJet KM-1e. В перспективе компания планирует удалённо демонстрировать и другие продукты.
«Пандемия открыла перед нами уникальную возможность пересмотреть принципы своей работы. Правила игры изменились, и некоторые, возможно, навсегда. Поэтому мы и создали виртуальный демозал – это новый способ онлайн-презентации продуктов, который уже получил первые положительные отзывы со стороны клиентов и будет активно развиваться в ближайшем будущем, – отмечает Оле Мааз, менеджер по маркетингу и корпоративным коммуникациям Konica Minolta Business Solutions Europe. – При этом мы понимаем, что зачастую для покупки недостаточно одной онлайн-презентации. Мы по-прежнему верим в силу личных отношений и отмечаем преимущества “живого” общения. Нашей главной целью остаётся партнёрство с нашими клиентами, вне зависимости от того, какие инструменты для этого используются».
В период пандемии поиск новых путей взаимодействия с клиентами приобрёл особое значение. Переход от личных к виртуальным контактам может показаться серьёзной проблемой. Однако применение онлайн-платформ наряду с другими каналами взаимодействия становится ключом к развитию печатной отрасли.
Записаться на виртуальную демонстрацию можно по ссылке: https://www.konicaminolta.ru/ru-ru/virtual-showroom
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter 2020/2021 от Keypoint Intelligence за удобство обслуживания и высокий уровень сервисной поддержки.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в 10 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2020 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,34 млрд евро в 2019 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7 (952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.