«АйТеко» разработала типовое телекоммуникационное решение для «Леруа Мерлен» и развернула его в 30 магазинах
Компания «АйТеко» совместно с «Леруа Мерлен» реализовала проект по созданию телекоммуникационной инфраструктуры. Телефония на базе Cisco Business Edition 7000H развернута в 30 магазинах розничной сети «Леруа Мерлен», расположенных на всей территории России. В результате проекта экономия средств на телефонию составляет 30%. Также обеспечена высокая скорость реакции на запросы пользователей, возможность гибкого подключения и внедрения нового функционала.
До старта проекта в 2019 году вся телефония в магазинах «Леруа Мерлен» предоставлялась операторами сотовой связи как услуга для каждого объекта сети в отдельности. Всего в сети 107 магазинов» в более чем 60 городах России, и ежедневно они принимают около 28 тысяч звонков.
Из-за невозможности оказывать пользователям все необходимые услуги и сложностей с обслуживанием системы было принято решение о переходе на собственное оборудование, обеспечивающее доступность функционала телефонии для сотрудников магазинов и колл-центров. Пилотными объектами стали купленные в 2018 году «Леруа Мерлен» 12 магазинов «К-Раута» в Санкт-Петербурге: специалисты «Леруа Мерлен» интегрировали их в общую ИТ-инфраструктуру компании, наладили корректную работу телефонии. Удачное внедрение на пилотных объектах позволило тиражировать решение в других магазинах сети.
В результате проведенного тендера компания «АйТеко» предложила проект на базе Cisco Business Edition 7000H. «Леруа Мерлен» давно использует маршрутизаторы и другое оборудование сети передачи данных Cisco.
«Мы уже не в первый раз работаем с «Леруа Мерлен». Коллеги готовят серьезно проработанные технические требования и ожидают от участников тендера варианты, максимально соответствующие их задачам. Специалистам «АйТеко» удалось подобрать решение, подходящее «Леруа Мерлен» не только с точки зрения используемых технологий, но и оказавшееся наиболее оптимальным по стоимости приобретения и дальнейшего технического обслуживания», —отмечает Максим Митрохин, директор по развитию бизнеса «АйТеко».
Работы в рамках проекта осуществлялись параллельно на всех объектах и заняли около трех месяцев. Команда «АйТеко» внедрила центральное ядро, обучила сотрудников «Леруа Мерлен» работе с системой, настройке и поддержанию ее в дальнейшем.
«Телефония на базе Cisco Business Edition 7000H обеспечивает высокую скорость реакции на запросы пользователей, дает возможность гибкого подключения и внедрения нового функционала. Можно использовать и видеосвязь, и телефонную связь, работать как с мобильными, так и со стационарными устройствами», — рассказывает Николай Дранчук, руководитель отдела ИТ Платформы, Домен Технологии «Леруа Мерлен».
Также в результате реализованного проекта сократилось количество оборудования и стоек для его размещения, уменьшилось количество электричества для обеспечения охлаждения и работы.
В состав централизованной телекоммуникационной инфраструктуры «Леруа Мерлен» в настоящее время входят: 17 виртуальных серверов, 3 хоста виртуализации. Число абонентов превышает 3500 человек.
В планах постепенный перевод и остальных магазинов на оборудование Cisco. При открытии новых и модернизации уже функционирующих магазинов телефония будет развертываться по типовому проекту, разработанному «АйТеко» и «Леруа Мерлен».
Компания «АйТеко» обладает большим проектным опытом по созданию сетевой инфраструктуры и глубокой экспертизой по работе с решениями Cisco. «АйТеко» и мирового производителя ИТ-оборудования компанию Cisco связывает многолетнее сотрудничество в интересах заказчиков. «АйТеко» обладает наивысшим партнерским статусом вендора — Gold Certified Partner — и набором специализаций: Advanced Data Center Architecture Specialization; Advanced Security Architecture Specialization; Advanced Collaboration Architecture Specialization; Advanced Enterprise Networks Architecture Specialization, Collaboration SaaS Authorized Partner.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.